воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Вязаное/Knitted

В последнее время больше вяжу. При чем мелочь – цветочки, игрушки. Но сейчас хочу показать кое-что из одежды. 



Болеро попросила связать дочка, чтобы надевать в садике на платья без рукавов, когда становится зябко. Пряжу взяла 100% микнес «Alpina». Честно говоря, что это такое я не знаю, вяжу из такой пряжи впервые. По свойствам мне кажется похожа на акрил. Она очень мягкая, на ней так и написано, что хорошо вязать для детей. Дочке нравится. 


Вязала спицами №3, платочной вязкой с узором с накидами одним полотном, швы только по бокам. Расчеты петель делала сама. Связала болеро еще зимой, уже носим, стирали.



Здесь же покажу еще свитер. Он связан еще раньше, и завершает как бы «серию» джемперов с животными. Всего их три, первые два с зайчиком и тигром здесь и здесь


Пряжу я не помню точно, какая-то турецкая, смесь шерсти и акрила, очень хорошая, удобная в вязке, носке и стирке. Вязала жаккардом и инверсией, некоторые элементы вышиты сверху. Вышитых стараюсь делать как можно меньше, так как основу все-таки видно. 


Схему рисунка брала из того же старого журнала "Веселые петельки", что и для других свитеров. Остальное - мой полет фантазии. Очень нравится такая фактурная вязка, хотя она очень простая - чередование лицевых и изнаночных через 3 ряда. 


Сзади - чередование полос, как и на рукавах.




18 комментариев:

  1. Замечательные свитера! мне нравится на детках такие рисунки. только очень внимательной надо быть при таких схемах. помню своему сыну вязала с моржом рисунок, замучилась считать петли, но вышло красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, смотрятся замечательно. Петли считаю почти как в вышивке крестиком, схемы такие же. Тут сложнее нитки постоянно раскручивать - когда много клубков, они в процессе вязания друг за другом перекручиваются - это времени отнимает...

      Удалить
  2. Чудесные свитерочки! То что надо деткам!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие милые кофточки, прямо улыбка на лице появляется, когда на них смотрю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Оля, свитера замечательные, они на детках так здорово смотрятся! От болеро в восхищении, очень мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Болеро очень мягкое и цвет довольно нежный, ребенок доволен))) Тем более ниточки вместе подбирали)

      Удалить
  5. Ничего себе, какие рисунки! Здорово получилось. Последнее время, мне кажется, я стала любить жаккард, потому что это почти вышивка в вязании. ;-))) Но быстрее. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, жаккард быстрее. Здесь еще рисунки крупнее, чем в вышивке. Дольше потом приходится вышивать непровязанные участки и контур - как в вышивке...

      Удалить
  6. Свитерок с животными умопомрочительный! Я не готова на такие подвиги!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ты герой. Или не герой, а мама. 16 лет назад я вязала для годовалой племяшки пуловерчик с Дональдаком (из ж. "наука и жизнь"), это ж сколько терпения, внимания и усидчивости надо. Вышивать проще. Зареклась, что больше никогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! На самом деле это интересно - такой способ вязания. Я наоборот от жаккардового вязания к вышивке и пришла. До этого, вышивка мне казалась сложнее и скучнее и я собирала подходящие схемы для вышивки крестом именно для жаккардового вязания, а вышивала раз в несколько лет. Но потом стало все больше схем, которые не подходили для вязания (много цвета, большой размер), но очень нравились, тогда стала вышивать все чаще и больше, теперь вышиваю больше, чем вяжу))))

      Удалить