понедельник, 22 февраля 2021 г.

Сиреневые шапки и мешок/Lilac hats and bag

Наверное, мешки для обуви самая частая вещь из того, что мне приходится шить, а шапки, то, что чаще всего я вяжу.

В этот раз мой фаворит - сиреневый цвет. 

Мешок для обуви я шила своей младшей дочери для кружков еще в сентябре. Вышивка балерины/гимнастки не случайна - один из кружков художественная гимнастика. Схема балеринки из журнала "Вышивка крестом. Красиво и легко" мой повтор, я уже вышивала ее несколько лет назад на трикотажной футболке, но тогда я изменила первоначальные цвета. Сейчас цвета оригинальные, хотя и не все по ключу. 

Хлопковые ткани с балеринами и в горошек в сиреневом цвете были у меня в запасах. Поэтому все сложилось. На переднем плане мешка - балерины, сзади - ткань в горошек. Если я правильно помню, это польский хлопок.

Внутри мешок поделен на две части перегородкой, получилось два кармана - из ткани с балеринами для одежды, в горошек для обуви.

Дно у всех своих мешков я стараюсь делать из плащевки, это очень практично. Сиреневой плащевки у меня не нашлось, поэтому сделала из серой, а чтобы смотрелось гармонично, из этой же плащевки я сделала кулиску для шнура. Это тоже, кстати, моя постоянная фишка, кулиска из плащевки намного практичнее для таких мешков, чем из хлопковой ткани.

Теперь о шапках. Их две - взрослая и детская. Их я вязала уже зимой из толстой пряжи Пехорка осенняя (25% шерсть/75% акрил). Помпоны из искуственного меха. 

Шапки связаны просто - резинка и лицевая гладь, поэтому решила добавить им немного украшений в виде пуговок. 

Детская шапка связана довольно глубокой, чтобы закрывала уши и лоб, но все равно в сильный мороз дети носят шапки с завязками.)

Покажу мешок и шапки в "Рукодельном кафе"



27 комментариев:

  1. Классный мешочек! Очень нужная вещь - мешочек, столько всего в него можно положить и хранить и особенно детям нужен мешочек для обуви и вещей! Отличный мешочек получился, красивый! Шапочки симпатичные, цвет шикарный!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мешки просто необходимая вещь, у нас каждому школьнику нужно как минимум два мешка - для сменки и для физкультуры.

      Удалить
  2. Ой,ой, как жалко вышивку на мешок. Как посмотрю, что творится в школьной раздевалке, так дурно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так и хочется добавить ухмыляющегося смайлика))) Да, жалко не только мешки, одежда летает непонятно где, потом вся грязная. Но все равно красоты хочется!)

      Удалить
    2. Одежда - это отдельная боль. И ходят по ней, и обувь на неё ставят, и куртки ежедневно ищем с 5м классом🙈 а сколько детей путают свои вещи с чужими... буквально в пятницу девочка с 37 размером ноги ушла домой в ботинках 35 размера. Ну как так?! Пришла в сапогах, ушла в ботинках. До 6 вечера сидели и ждали обмен обувью. Это трындец.

      Удалить
    3. Да, чего только не бывает там! И теряются вещи, не всегда находятся. У старшего в классе чего только не было за все годы. Даже раз мальчик обулся в девчоночьи ботинки. Нашли, потому что ботинки подписаны были где-то на подошве... как можно перепутать...

      Удалить
  3. Мешок мне очень нравится, а шапки такие классные! Оленька, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже обожаю сиреневый цвет. Мешочек получился красивый, даже жаль в него обувь складывать. Шапочка шикарная .Помпон подобранный в цвет украшает эту шапочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Помпоны подбираю в цвет, хоть и покупаю "заочно". Эти, например, в Вайлдберрис... Но как-то пока везло, попадала в цвет. В этом мешке пока только сменная обувь, которую носят в здании. Уличную не кладут, оставляют в раздевалке на полу. Для уличной обуви, если нужно ее убирать, я обычно шью мешок, где подклад из плащевки.

      Удалить
  5. Мешок невероятно красивый, и всё так здорово друг другу подошло!
    А у меня всегда вопрос практический, но не у кого спросить - в таком мешке ведь носят чистую сменную обувь, а куда же девают грязные сапоги, когда переоденутся?
    Шапки - огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В этом мешке, да, носят чистую обувь, которая для помещения. Сапоги ставят в раздевалке на пол под свою куртку. Если нужно убирать грязные сапоги в мешок, нельзя оставлять на полу, я в таком случае шью мешки, где подкладка полностью из плащевки. С таким же подкладом шью мешки для бассейна, куда убираются влажные и мокрые вещи.

      Удалить
    2. Ой, а я под мокрые купальники приспособила мешочек, в котором купила штору для ванной, он сделан из такого же материала, что и сама штора, и с ручками, очень удобно, красиво и не промокает)))

      Удалить
  6. Оля, как замечательно все получилось! Шапочки нежные и романтичные вышли. А мешочек - просто чудо! Спасибо большое и за практический момент про плащевку, возьму на заметку себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Да, дети часто по земле волочат мешки, плащевка снизу спасает). Если нужно внутрь грязную обувь класть, или влажные вещи после бассейна, то подклад у мешка я тоже делаю из плащевки.

      Удалить
  7. Красивый мешочек! Так здорово сочетаются вышивка, ткань с балеринами и в горошек! Всё действительно отлично сожилось! :)
    И шапки сиреневые очень понравились! Вообще этот оттенок сиреневого очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Мешочек чудесный, такая приятная цветовая гамма! Мне очень нравится сочетание серого и сиреневого цветов.
    Шапки миленькие получились!

    ОтветитьУдалить