среда, 26 апреля 2017 г.

"Лоскутное счастье" - 1 этап отчет/"Patchwork happyness" 1st report

Давно собираюсь сшить детское одеяло. И не одно. Даже ткани покупала понемногу, какие нравились, чтобы в один прекрасный день собраться и сшить сначала одно одеяло, потом второе, а потом может и третье... Но все никак. И вот увидела анонс совместного пошива одеяла "Лоскутное счастье"в челлендж-блоге Хоббит. Решила участвовать, потому как ничто так не мотивирует, как совместное параллельное творчество нескольких рукодельниц и сроки этапов. Уже проверено.



Итак, первый этап "Эскиз и подготовка материалов". Так как ткани уже давно припасены, просто вытащила их на свет, выбрала "девчоночьи" - первым буду шить одеяло для дочки (хотя давно обещала сыну, вот какая я неправильная). Но связано это с тем, что девчоночье одеяло я планировала как раз из квадратов, в рамках или без рамок, или "бюджетный" квадрат и т.п. А мальчиковое одеяло планируется с использованием купона, поэтому для участия в СП не подходит...
Вот какие ткани у меня приготовлены.


Фиолетевые, сиреневые, розовые, с феями, принцессами, единорогами...


С девочками в капорах...


С зайчиками, жирафами. птичками - это на всякий случай, может использую, а может и нет.


Какие-то купоны, которые можно порезать на рисунки, если понадобится. А может останутся для следующего одеяла.
На заднюю сторону одеяла запланирована белая ткань с коронами, которую видно на самом первом фото.

Ткани все разные, конечно. Пока не знаю, как распределю в квадратах и прямоугольниках. Это станет понятно по ходу действия шитья. Может добавлю еще какие-то. Схему буду использовать примерно ту, что предлагает Аня Плеханова в первом этапе совместного пошива. Только одеяло планирую где-то 120 х 200. Расчеты для размеров квадратов и прямоугольников сделала свои, но близкие к тем, что предлагаются. Нож, мат, линейка - все готово...


24 комментария:

  1. Оля, какие ткани у тебя красивые! Удачи в пошиве!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, да у тебя тканей на четыре красивущщщих одеяла!!! Все ткани такие классные! я от тканюшек с зайками и жирафами в восторге ;о) Ну что, опять шьём вместе?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! На четыре - это, наверное, слишком, мне хотя бы одно сшить))) Ткани красивые, только покупала хаотично, они очень разные, придется "сочинять мультик".

      Удалить
  3. Оля, сколько у тебя тканей красивых в залежах отлеживается! ))) Я бегала, как ненормальная, чтобы купить хоть что-то из предложенного в магазине, и это ни есть хорошо: ткани попадаются не ахти по цвету!
    Уже представляю, как будет выглядеть твое девчачье одеялко.... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в том-то и дело, что залеживаются! Давно на одеяло просятся, а я не пускаю!))) Спасибо!

      Удалить
  4. Моя любимая ткань в единорогах! А с зайцами мне не хватило! Заказала, а мне потом позвонили и сказали, что кончилась.
    А долго будете шить, сколько этапов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, ткани чудесные! с зайцами я давно покупала, уже шила из них органайзеры для "маминых сокровищ", в блоге не показывала... У меня с жирафами так было - заказала, мне позвонили, сказали, что ткань закончилась, а потом нашелся кусочек. Этапов будет семь. До 12 июня кажется.

      Удалить
  5. Красивые ткани, удачного пошива!

    ОтветитьУдалить
  6. И меня ткани покорили! Какое-то богатство просто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Очень красивые ткани! Одеяло замечательное получится! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ух, какие ткани Вы припасли! Я уже представляю это одеялко для принцессы! :) Спасибо огромное, что присоединились к проекту! Я вот тоже считаю, что СП всегда дисциплинируют, а это значит, что совсем скоро у нас будут неповторимые и прекрасные одеяла! :)) С любовью, команда блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Спасибо за такой интересный, вдохновляющий проект!

      Удалить
  9. Да, тканями запаслись)) у нас похоже у всех лежат в закромах много чего для разных проектов)...я рада,что вы снами, вместе веселее и дисциплинированей однозначно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вам спасибо за проект, за объяснения, вдохновение!

      Удалить
  10. Оля, какие лоскуточки! особенно понравились девочки в капоре (или как правильно эти шляпки называются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Мне кажется капоры, да! Теперь все это надо собрать во что-то гармоничное или близкое к этому)))

      Удалить
  11. Это точно, СП - классная штука! Сама недавно стала участвовать и втянулась. Оля, ткани какие замечательные! Ух, что же получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Очень надеюсь, что получится))) Дети уже ждут!

      Удалить