понедельник, 26 декабря 2016 г.

Юбка для елки/ A Skirt for Christmas Tree

В этом году я сшила юбку для елки. Собиралась сделать это еще в прошлом году, но не сложилось.  Мне кажется елка с юбкой становится особенно уютной и домашней, и создает такую же уютную и более сказочную атмосферу в квартире. А расположенные на юбке подарки будут смотреться интересней и радостней. 



Самое сложное для меня в юбке было правильно рассчитать размер всех деталей. Нарисовала эскиз, наметила диаметр – 1 метр, и рассчитала все остальное, отталкиваясь от этого диаметра. Перепроверила несколько раз, что ничего не забыла, не упустила. 


Следующая сложность была – подобрать ткани. Новогодних тканей у меня не было, покупать не собиралась, поэтому пришлось, что-то придумывать. Во-первых, выбрала ткани, которые хоть как-то связаны с зимой или новым годом, например, однотонная зеленая, голубая в белый горошек, ну и красно-синяя в белую крапинку, как будто снегом присыпана.  А новогоднюю тематику было решено сделать с помощью декупажа на ткани – на белую бязь приклеила салфетки на соответствующую тему. За салфетки спасибо Лене – все они из ее конфетки. 


В машинной стежке я далеко не мастер, а, скорее, начинающий ученик, умею пока только стежку по прямой, поэтому стежка-узор у меня очень примитивная. По идее, она должна быть свободно-ходовой, но я использовала обычную строчку и лапку. Зеленые лоскуты простегала елочками, а голубые - завитками разной формы (типа метель, или узоры на окне…). 




Елки и завитки рисовала маркером сразу на ткани без шаблона, поэтому они все разные. Также есть стежка в шов. Внутри холлофайбер, из-за него юбка довольно пухлая. Обратная сторона из красно-синей ткани. 



Косую бейку пришила на машине с помощью фигурного шва в виде снежинок.  


Покажу юбку в Рукодельном кафе 83-84, галерее «Уютная зима», галерее «Inspiration/Вдохновение...». 

22 комментария:

  1. Оля, здорово, что ты декупаж на ткани применила, а не стала покупать дорогую ткань. Отличная работа, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Стараюсь использовать запасы материалов, прежде чем покупать что-то новое)))

      Удалить
    2. И это правильно!
      Оля, я от тебя открытку получила, благодарю тебя за нее! Обязательно вышью эти сапожки с подарками, только уже в следующем году :)

      Удалить
    3. Здорово! Рада, что открытка дошла)

      Удалить
  2. Очень интересный вариант юбочки, почему-то просится именно эпитет "пушистая". Молодец, что не побоялась и справилась с проектом!) И спасибо за участие в галерее "Уютная зима" )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая у елки будет обновка! Юбочка очень новогодняя получилась, с декупажем здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Мне очень нравятся елки с юбками, давно хотела попробовать сшить, но то времени не хватало, то еще какие-то причины. Наконец, сшила!

      Удалить
  4. Очень уютная юбочка получилась! Оля,ты молодец творчески и экономно подошла шитью. Очень удачно смотрится декупаж на ткани, Я тоже не мастак в стежке , примерно как ты, но когда ты объяснила про метель-все стало на свои места:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я только по прямой стегать пока умею. Надо научиться свободно-ходовой стежке.

      Удалить
  5. Очень красивая юбочка! Декупаж - шикарная идея! И стёжка мне очень понравилась! Я только в шов стегать решаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Со стежкой у меня пока так же - только в шов и по прямой)))

      Удалить
  6. Бесподобная юбочка!!!!Такая красота!!!!С декупажем-это супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! И за салфетки отдельное спасибо еще раз!)))

      Удалить
  7. Оля, юбочка такая праздничная, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и праздничная юбочка вышла!

    ОтветитьУдалить