вторник, 13 сентября 2016 г.

Веселое мороженое / Funny Ice-cream

Еще в августе закончила вышивку-авантюру в СП "Летняя прохлада" в блоге "Красочный домик" у Ани Мозговкиной, а оформила уже в сентябре. 



Очень милый позитивный дизайн.


А оформила так, как сразу и задумала, поняв размер будущей вышивки и тему – мороженое. Я решила украсить этой вышивкой нашу сумку-холодильник, которую мне подарили несколько лет назад. 


На самом деле, я не знаю, насколько она холодильник сама по себе, мы не пробовали использовать ее по назначению без аккумуляторов холода, но думаю, она должна продержать температуру около часа. Обычно мы используем ее в путешествиях на машине для продуктов-перекусов, иногда для продуктов в поезд, и даже брали на пикник. 


Она очень удобна по объему и по форме, легко моется, но уже поднадоела своим безликим видом. Поэтому я и задумала украсить ее вышивкой из «Летней прохлады». Мне кажется, теперь сумка смотрится более весело, (теперь у нее аж три «лица»!), а ее яркий фон очень подходит для этих разноцветных шариков мороженого.



Вышивка сделана на Аиде-14 молочного цвета, я вырезала ее овалом по форме крышки, обработала край зигзагом, пристрочила сверху бирюзовую тесьму вьюнок, и все это приклеила на крышку сумки текстильным клеем. Посмотрю, сколько продержится)))


Спасибо Ане за такой милый дизайн и за авантюрку! Веселые рожицы на мороженом были неожиданностью))) 


13 комментариев:

  1. Отличная идея, Оля! Превосходное место для вышивки - мороженое точно должно быть на сумке-холодильнике. Три лица - значит сумка семейная! Всё один к одному! Лучше не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, эта вышивка прямо попросилась на эту сумку)))

      Удалить
  2. Оля, здоровское применение шарикам мороженого ты задумала и воплотила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Дизайн оказался интересный и очень кстати! Сумка стоит в машине всегда на виду около сидений, под рукой, теперь будет еще и радовать смайликами!

      Удалить
  3. Оля, красивая вышивка и отличное применение!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяшки! Я тоже не ожидала, что будут рожицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шарики хороши и с рожицами и без, у девочек на изделиях все хорошо смотрится, но с ними для меня оказался более удачный вариант!

      Удалить
  5. Оля,мне очень нравится. Так позитивно и оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже нравится, что дизайн такой веселый оказался!

      Удалить
  6. Как здорово получилось! И самое главное оформление в тему) Спасибо за участие в авантюрке!

    ОтветитьУдалить