воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Алиса. Да, та самая Алиса, в Стране Чудес!/Alice, Who is in Wonderland!

Спешу показать Алису. В Стране чудес, с Белым Кроликом, в прекрасном саду, с волшебным грибом и еще много с чем…



На самом деле книга никогда не была моей любимой, я даже не помню, дочитала ли ее в детстве до конца. Но вот мультфильм наш про Алису смотрела часто. Очень много ассоциаций из детства связано с этим мультиком. И, пожалуй, знакомство с английской литературой в детстве началось именно с Алисы, с этого мультфильма. Шерлок Холмс, Пуаро, и тем более Гарри Поттер – все это было позже и даже намного позже Алисы.  


Эту схему я когда-то увидела в интернете, она сразу мне понравилась и была захомячена. Но вот автора я сколько ни искала – не нашла. (Может, кто знает?) Вышивка вроде бы простая, но почему-то я много ошибалась пока шила, приходилось распускать крестики, вышивать их снова, или возвращаться вышивать пропущенные места… Никогда такого не было со мной прежде! Но с Алисой, видимо, не все так просто!  



Схему предлагали вышить на мешочке для сладостей. Но глядя на формат вышивки, я как-то не представляла ее на мешочке. Поэтому сшила косметичку. Простой формы, чтобы вышивка не деформировалась, а вписалась, как она есть. 




Ткань подобрала с часами, из которой шила сумку в СП с Аленой. Она подошла не только из-за часов (про которые в книге упоминают не раз, да и в вышивке они присутствуют), но и из-за цветовой гаммы. 


Замочек молния. Правда, взяла потайную, она лежала без дела, а по цвету опять же подошла, решила ее использовать, но пришила как обычную. А на бегунок пристроила кусочек кружева, оставшийся от обложки. (Так как шила все это вместе-параллельно-друг за другом).




На подклад использовала ткань с ключами (ключ тоже немаловажный элемент из книги). Правда, цвет ткани бирюзовый, но это же внутри! Внешне косметичка в таких спокойных, даже осенних тонах, а откроешь – внутри что-то более яркое, совсем другое, неожиданное!  Как новое чудо у Алисы в стране Чудес.



Размеры 22х18 см. Донышко глубиной 2 см.


Канва Аида 16, Zweigart цвета экрю. Нитки DMC. Ткани для пэчворка. Уплотняла только флизелинами.

Конечно, отправлю Алису в галерею «ВдохновлАнглия», а также в "Рукодельное кафе 77", галерею «Чудо-сумка косметичка», галерею «Inspiration/Вдохновение...». 



21 комментарий:

  1. Ой, визжу-у от восторга! Ох, как эта чудо-косметичка мне нравится! Вышивка, цветовая гамма, ткань с часами (!!!), ткань с ключами... Блеск!
    Пошла ещё раз пересматривать фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вышивка интересная, и сначала думала приспособить ее на шкатулку, а потом одномоментно пришла идея сшить простую косметичку, сразу села и сшила!

      Удалить
  2. Ух ты!!!Какая же красивая косметичка!!!!!!!Прелесть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая милая!! Чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  4. Все так в тему! Здорово! Сразу цитаты вспоминаются (я, правда, больше всего люблю нашу Алису с пластинки, где Высоцкий пел).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, цитаты, разные ассоциации, картинки, музыка - сразу столько воспоминаний и именно детских! Лена, спасибо! И за галерею огромное спасибо!

      Удалить
  5. Оля, сказочная вышивка у тебя сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я люблю такие сказочные вышивки, у меня несколько есть в хотелках-планах))) И есть вышитое, но не пристроенное...

      Удалить
  6. Оля, чудесный дизайн и прекрасное оформление! Тканюшки с часиками и ключиками просто ждали своего звездного часа. Я люблю Алису... Высоцкого и под настроение пою песенки и сыплю цитатами (правда не все понимают откуда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Про ткани, да, согласна. Особенно ткань с ключами лежала...

      Удалить
  7. Очень мило! Интересный сюжет, гармоничное сочетание вышивки и ткани! Оля, классная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная и сказочная вышивка получилась! Очень понравилась, а косметичка ,на мой взгляд, как раз очень кстати - можно хранить не только "нужности" ,но и тайны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Да, косметички вещи универсальные, можно хранить многое, а с подходящим дизайном положить что-то такое необычное... Да, будет здорово!

      Удалить
  9. Оля, замечательная вышивка, нежная, трогательная и скромная.
    Эта Алиса волшебная и воздушная, мне очень понравилась!
    А Алису Кира Булычева я почти всю в детстве прочитала, мне очень нравилось :)

    ОтветитьУдалить