среда, 21 сентября 2016 г.

Вышитые штучки 3 – Обложка с синичкой/ SAL Stitched Items 3 – A Book Cover with Tit

Синичка… Эти милые птички радуют нас и летом, а зимой особенно. Остаются с нами на всю зиму, как маленькие солнышки.



Вышивку закончила еще в августе. Тогда же увидела, что происходит с этими птичками от зеркальных окон многоэтажек… Хотя страдают не только синички.


Обложку доделала самую последнюю из штучек – чехол для зарядки со щеглом был готов раньше. Но показываю все по порядку. 


Третья штучка для дамской сумочки из проекта-игры "Вышитые штучки-3" должна была стать блокнотом. Блокноты я не делаю, потому что не умею работать с бумагой и картоном. (Может когда-нибудь начну… ) Поэтому, я сразу решила пойти по легкому пути и сшить обложку для записной книжки/еженедельника. 


Птичку посадила в круглое окошко, как предложила Ийя, тем более у меня это будет сочетаться с косметичкой. Ткань для обложки та же самая Belle Notte, что и на предыдущих двух штучках. Обложку усложнила карманом по всей длине – туда можно положить карандаш, записку и т.п. Карман отстрочен кружевом, для обозначения входа. 


Вышивка сделана на той же сиреневой канве, с использованием ленты брусничного цвета, из нее же закладка с деревянной бусиной на конце. Книгу для записей я взяла одного из стандартных размеров, так что, если она закончится, можно будет подобрать другую.



Забыла сфотографировать обратную сторону, там на кармашке нашила бирку Handmade.

Скоро покажу чехол со щеглом. А предыдущие две штучки из этого комплекта можно посмотреть здесь и здесь.

Обложку покажу в галерее у Ийи.






28 комментариев:

  1. красивенько и очень аккуратненько! я бы не отказалась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная обложка с карманом, Оля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я представляю эту книжку не в сумке, а в основном на столе, или около стационарного телефона, а там кармашек будет удобным!

      Удалить
  3. Какие милые птички!
    Я вот тоже подумываю панно сделать с птичками, вдохновляют они :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Панно? Очень интересно! Я про подушку думала в лоскутной технике.

      Удалить
    2. Наташа, панно будет интересно смотреться! Хотя и подушка тоже! Птички, как и цветы везде будут хорошо!

      Удалить
    3. Оля, согласна с тобой :) Панно уже строчу вовсю))

      Удалить
  4. Очень милая птичка!!! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово получилось! Великолепный комплект получился! Эх, жаль мои птички в комплект не объединяются. Каждая сама по себе, и на разных тканях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Комплект, конечно, классно смотрится, но и без него эти вышивки замечательные, я от твоих птичек и изделий с ними просто в восторге!

      Удалить
  6. Оля, птичка так удачно вписалась в обложку и карман в нужном месте! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Карман придумала, потому что по опыту в такой книжке все равно записки появляются на отдельных бумажках, лежат просто под обложкой, а ручка рядом лежит и часто куда-то теряется. Отдельный узкий кармашек для ручки не стала мудрить, потому что с ним вынимать-убирать ручку дольше...

      Удалить
  7. Какая красота и полезность!!! я в восторге и от вышивки и от ткани! Классная идея с обложкой, прослужит дольше чем просто блокнот :)
    Оля , всё забываю спросить, ты журнал то от меня получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Да, мне съемные обложки на книжки и блокноты больше нравятся, чем сразу блокнот, такую обложку и постирать можно, если что, хотя с лентами придется очень аккуратно это делать))) А еще у меня из бумаги плохо получается что-то делать, уж не знаю почему, не мой материал, наверное, поэтому пока не берусь за свои блокноты, коробки и т.п.
      Лара, журнал пока не получила. Как получу - покажу в блоге, конечно)

      Удалить
  8. Очень хорошенькая синичка. И обложка получилась отличная. Давно хочу текстильную обложку на тетрадь с кольцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, птичка хорошенькая... Я тоже думала про блокнот с кольцами, потом поняла, что пока не могу придумать, как на него съемную обложку сделать, чтобы и кольца не мешали, и смотрелось хорошо))) Но надо подумать еще!

      Удалить
  9. Оля, очень красивая и полезная штучка! Птичка мило смотрится, ткань хорошо гармонирует с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Любуюсь прямо,так хорошо все смотрится вместе, и вышивка, и ткань.

    ОтветитьУдалить
  11. Твои окошечки, Оль, до того славные. И Синичке очень хорошо примостилась! )) С кармашком здорово придумала. Люблю много карманов везде )) Отличная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю карманы))) Это так удобно! Спасибо, Лена!

      Удалить