воскресенье, 31 марта 2019 г.

Варежки/Mittens

В феврале я участвовала в совместном проекте по вязанию варежек у Юлии Савицкой (@38shapok и @lucky.meets). Варежки были необычные, с колпачком, а дочка еще осенью просила такие. Зимой в таких холодно, а весной, в марте самое то. Поэтому я связала их для дочки. У Юли очень подробный и понятный видео МК. Никаких вопросов не возникло, все получилось с первого раза.



Пряжа Magic Super Excellence 49%шерсть 51%акрил. За пуговки - божьи коровки спасибо Татьяне.


  Сначала варежки были без вышивки. Такими я и отчиталась в СП.


Но ребенок просил украсить. Было решено вышить лисичку. Искать подходящую схему не хотелось, поэтому я нарисовала какую-то мордочку... но получилась не лисичка, а что-то типа олененка. Его и вышила. Хотя на вязаном полотне мордочка чуть вытянулась горизонтально, но оленя узнают.


Вторая дочка тут же запросила себе такие же варежки, поэтому была связана и вторая пара - поменьше и из пряжи, что посветлее (из той, что вышита мордочка оленя). Эти варежки я ни украсить, ни сфотографировать не успела - сразу стали носиться. Хотя ребенок просит вышить на них кошку...


Детям такие варежки нравятся - на мартовском солнце рукам тепло и пальчикам удобно. Думаю, может и себе связать. Теперь уже на осень.
Варежки покажу в Рукодельном кафе №123


Еще покажу очередные вышитые варежки, за март. Вышиваю их в СП с Марией Потапенко (@maria_potapenko). Пока не сшиваю, только вышиваю. Использую Аиду 14, подбираю ту, что мягче.


Мало мне было варежек, начала вышивать флажки в СП "Новогодние флажки" Вконтакте у "Тетушки Совы". Присоединилась я только с третьего флажка - с вороной.  Флажки рассчитаны на деревянные заготовки от "Дивной Вишни", но можно вышивать на пластике или Аиде. Я выбрала Аиду 14, в отличие от варежек взяла жесткую.




6 комментариев:

  1. Оля, классные варежки с вышивкой у тебя получились!!! И вышивка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,очень интересные варежки с колпачком.Божия коровка к месту пришлась .
    Вышивка интересная.Молодец,готовишься у новогодним праздникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Варежки очень удобные оказались, дети носили весь март и в апреле продолжают!

      Удалить
  3. Варежки классные , пальчики всегда освободить можно...
    ворона ершистая понравилась ...вышитые варежки для меня сложные , но когда-нибудь тоже попробую что-то подобное вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я раньше очень любила вязать свитера с рисунком частично вышитым, частично вывязанным жаккардом. Давно не вышивала на вязаном, вот и захотелось...

      Удалить