пятница, 1 марта 2019 г.

О выставке, подарке и опять вышитых варежках/About exhibition, gift, and stiched mittens

Расскажу немного о выставке. В этот раз получилось сходить на "Формулу рукоделия". Ходила со старшей дочкой, поэтому в основном были учтены ее интересы.



Посетили детские мастер-классы. В результате ребенок слепил пасхальный куличик и разрисовал текстильную кошечку. Ей понравилось.

Хотелось еще попасть на какой-нибудь мастер-класс, но тогда мы бы не погуляли по самой выставке, все-таки время у нас было ограничено.


Покупки тоже были в основном для дочки. После мастер-класса она попросила набор для лепки - украшение крышки стеклянной банки вылепленными сладостями. На стенде "Овна" увидели наборы с магнитиками. Дочка попросила купить ей записную книжку с вышитым на пластике телефоном. Точнее, это набор для вышивания, телефон должна вышить я, а она потом будет пользоваться, очень любит всякие блокнотики. Она уже пробовала вышивать крестиком, но пока ей тяжело дается (ей 6 лет), процесс идет медленно, поэтому вышивать буду я.
Велюровое сердечко тоже буду шить я для нее. Впервые купили попробовать.
Для себя мимоходом купила 2 кусочка канвы и ножнички.


Еще ей очень понравилась алмазная мозаика. Попробовав небольшой мастер-класс, купили набор. Сейчас понемногу дочка клеит картинку на моем столе для шитья, холст для мозаики для удобства прикрепили к столу малярным скотчем (швейная машинка пока скучает в сторонке))) . Да и я порой сяду, приклею несколько стразов - затягивает... Мозаика качественная, нам нравится комплектация. Ребенок уже просит следующую мозаику, но поменьше. На выставке взяли визиток разных производителей, будем выбирать.
Саму выставку я почти не снимала, только смотрели...


Скалку тоже выбрала дочка. На выставке было два производителя, с небольшой разницей в цене и разными типами ручек. Но у нас критерием выбора стал узор. Скалку взяли детскую, маленькую. Уже попробовали делать печенье. Обычное песочное тесто без разрыхлителя хорошо подходит. Вместо сахара лучше брать сахарную пудру, рисунок будет более четким.
В целом, на выставке понравилось. Вышитые работы, квилты, кружево, куклы, украшения, даже мыло, очень много всего красивого, потрясающего. Как произведения искусства... Для себя поняла, что с детьми на подобную выставку ходить очень даже нужно.


Получила гиблартарскую конфету от Алены! Я люблю путешествовать, хотя в последнее время делаю это редко, поэтому узнавать о каких-то новых неизведанных для меня местах очень интересно, а получить подарок оттуда - это вообще мечта. Журнал, открытка с видами, наперсток, магнитик!... Журнал мне понравился, два мини-наборчика такие милые, что я получила бандероль на почте и на другой день уже начала вышивать один из наборов! Магнитик и открытка - как будто я там побывала! Алена, спасибо-спасибо большое!!!



Ну и наконец, покажу свои рукоделки. Готовы мои февральские варежки из СП с Марией Потапенко в Инстаграме. Как же они мне нравятся, эти две варежки! У снеговика сохранила цвет фона (серый) по ключу (мне показалось, так будет интересно - белое на сером), а остальное подбором. Овечка на ярко-голубом, словно из какого-то мультика, тоже очень нравится. Здесь все цвета подбором. Все четыре варежки, вышитые на данный момент.








9 комментариев:

  1. Оля, дочкины работы очень милые! Интересные покупки, замечательный подарок! Варежки красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, с покупками, они замечательные.
    И рада, что подарок понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Наборчик с чайками уже вышила, осталось сшить)

      Удалить
  3. Оля, сколько у вас новостей! Прочитала все с интересом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, выставки и мастер-классы пошли! Думаем еще на "Ладью" сходить)

      Удалить
  4. Оля, спасибо за рассказ, я обожаю ходить на такие выставки. Очень бы хотелось побывать на подобной выставке в другом городе, представляю как много всего в Москве.
    Вышитые варежки очень классные, мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, мне нравятся такие выставки, но бываю там очень редко! На "Формуле рукоделия" была всего два раза! Такие мероприятия требуют довольно много времени...

      Удалить