среда, 13 февраля 2019 г.

О подарках и вышитых варежках/About gifts and stiched mittens

Да, этот пост будет о подарках, которые я получила в январе. Не к Новому году, но все же я считаю их новогодними.
В первую очередь хочу рассказать о призе от Татьяны-Bukfa из блога "В каждой капле радуга". В этом чудесном блоге Татьяна открывает галереи на разные темы для нас рукодельниц, за что ей огромное спасибо! Ее труд помогает увидеть новые работы, узнать о новых мастерицах и их блогах. По мере возможности я стараюсь участвовать в галереях Татьяны, и вот одной из моих работ в галерее "Радужный дом: Под крышей дома твоего"выпал приз! Очень неожиданно, но приятно. Более того, когда я получила приз, он оказался таким большим! Покажу в нескольких фото.


В подарке была милая рукодельная вещь - магнитик в технике декупаж. Весеннее пасхальное яйцо с нежными цветами, очень радует сейчас посреди зимы! Татьяна, спасибо большое, очень ценный подарок!


Интересные открытки, новогодние, но необычные.


Несколько тканей с красивым принтом. Всегда любимый горошек и вишенки (думаю, уже знаю, что сошью).
Ниточки, пуговки, что-то для скрапбукинга (ребенок сейчас активно этим заинтересовался, поэтому пригодится все!), счетчик рядов...


салфеточки для декупажа и пакетик для создания искусственного снега...

Все такое замечательное! Татьяна большое-большое спасибо!

Еще один подарок я получила от Кати из блога Маруся-Рукодельница. Прямо 1 января Катя в своем блоге предложила в подарок несколько вышивальных наборов. Один из них был с феей от М.П. Студии. Дело в том, что мне давно нравятся рисунки Екатерины Бабок, у нее есть целая серия с феями, они выпускаются и на открытках. Однажды я даже дарила подборку открыток с такими феями сестре для посткроссинга.


А М.П. Студия выпустила несколько наборов. Фей на самом деле много, я давно мечтаю вышить некоторых и уже есть у меня какие-то наборы в подарок на день рождения. Теперь есть вот этот набор. Вместе с ним Катя прислала открыточку с пожеланиями и календарик с милой свинкой.
Катя, огромное спасибо!
Кроме вышивки Катя прекрасно вяжет. Я захожу к ней в блог полюбоваться прекрасными шалями.

Еще в этом посте расскажу про варежки. Времени писать в блоге катастрофически не хватает, а варежки вышиваются и вышиваются, надо о них упомянуть. В Инстаграме проводится марафон - целый год в варежках от Марии Потапенко (@maria_potapenko). По-моему, еще не поздно присоединиться.


Январские варежки были с бусами из попкорна и с зайцем. Все это от Criket Collection. Раньше я не интересовалась этим вопросом, просто видела иногда такие варежки в блогах рукодельниц. Но сейчас по ним прямо бум, в последнее время они встречаются мне так часто в блогах, что я прониклась и решила тоже украсить елку такими варежками.
Пока только вышиваю, шить буду позже, возможно, осенью.



Варежка с попкорном более яркая. В варежке с зайчиком брала более приглушенные тона. На втором фото у зайца вышила более ярко усы.
Цвета подбором. Сейчас шью февральские варежки...

И еще, чтобы уж закрыть новогоднюю тему (хотя варежки, варежки-то весь год будут!), покажу здесь нашу поделку в детский сад. Елка сделана из рекламного буклета. Фиолетовая, потому что купила ребенку пару красок-спреев для скрапбукинга, но зеленой среди них нет, а фиолетовая есть. Звездочка из цветной фольги-бумаги, бусы приклеены горячим пистолетом. Снег под елкой из ваты.


Фотографировала почти ночью перед тем, как унести в садик. Ну как обычно.

Поздравляю всех с Днем Влюбленных! 

12 комментариев:

  1. Ух-ты! Какие замечательные подарки их всегда приятно получать )))... Варежки по-моему захватили весь вышивальный интернет ))) и это понятно, они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Да, согласна насчет варежек!

      Удалить
  2. Оля, поздравляю тебя с подарками. А я сегодня тоже делюсь радостью от подарка Татьяны, нашей любимой ведущей блога "В каждой капле радуга".
    Твои вышитые варежки мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, рада, что всё пришлось по душе! Спасибо тебе за участие в галереях блога ВККР!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, подарки-замечательные! Здорово, что на них уже есть планы!
    Варежки мне очень нравятся и в компании шить всегда веселей :)
    А я что-то в отстающих , еще нигде :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже не спеша вышиваю, шью. Но участие хотя бы вдохновляет!

      Удалить
  5. Замечательные подарки! Варежки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, согласна, дизайны варежек симпатичные!

      Удалить