воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Косметичка с одуванчиками/Dandelion the cosmetic bags

Вот такую косметичку я сшила в совместнике с Викторией Островской в инстаграме (ее страничка @victory_ost). У Виктории, как обычно, очень-очень подробный мастер-класс с понятными наглядными инструкциями. Впервые попробовала обратную аппликацию, некоторые декоративные швы. Было интересно!



Я шила полностью по задумке Виктории, изменила только ширину ботана с 2-х до 4-х см. Мне кажется, так будет функциональней, ведь такая косметичка очень удобна для необходимых мелочей, чтобы брать ее с собой на прогулку вместо сумки. 


Так же для удобства я пришила полукольцо, чтобы можно было пристегивать сумочку на пояс с помощью карабина, или прикреплять длинный ремешок. Вот и все мои изменения. 


Косметичка очень хорошо держит форму. Швы внутри спрятаны под бейку. 


Стежка задней стороны обычная - по прямой квадратами. А переднюю с аппликацией я не стала стегать. Я использовала ткани Peppy. 


Большое спасибо Виктории за такой понятный,подробный чудесный мастер-класс!



Да, в инстаграме я @parokima. Зарегистрировалась, чтобы читать тех рукодельниц, которые перестали вести блоги и полностью ушли в инстаграм. Ну и чтобы участвовать в совместниках, видимо. Так как их там много, не удержалась и записываюсь... По крайней мере это такой стимул, чтобы шить почаще, а то в последнее время, особенно осенью, могла ковыряться с вышивкой или чуть-чуть с вязанием, а шить за машинкой было сложно себя заставить. Вот и лежат несколько готовых, но неоформленных вышивок, даже знаю, что сшить с некоторыми, а никак не начну. Неоформленные вышивки не люблю показывать. (Хотя варежки в следующий раз покажу! Так как шить их буду позже, когда вышью больше.) В вышивальные и вязальные совместники тоже записалась до кучи... 
Инстаграм для меня формат непривычный. Писать там посты не получается пока, не идет, да и фото ставлю с трудом - не нравится, как они редактируются на телефоне, а сразу хорошими не получаются. А по-другому добавлять фото туда пока не научилась. 

18 комментариев:

  1. Оля, поздравляю!Твоя косметичка с одуванчиками-потрясающая! Очень здорово! Укажи размеры.
    Я не записалась на МК из-за нехватки времени, у меня столько всего...
    В инстаграме мне тоже не просто:(надо учиться и привыкать, там тоже много интересного,но блог мне родней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Верхняя часть в длину получилась 19 см, в ширину 9,5 см. Но, боюсь, она должна быть чуть больше. У меня выкройка верхней части распечаталась чуть меньше, чем должен быть оригинал. Поэтому длину ботана подгоняла под нее. А ширина ботана (глубина косметички) 4 см.

      Удалить
  2. Оля, классная у тебя косметичка с одуванчиками!!! Ах, как лето хочется :)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя уже весна) Мне очень понравилась и твоя косметичка и результаты девочек в инстаграм. Жаль, что столько времени в жизни тратится на работу и так мало остаётся на творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, так предложила Виктория))) Мне тоже нравятся результаты, все очень разные и по цветовой гамме и по внешнему виду даже.

      Удалить
  4. Оля, косметичка получилась замечательная, яркая и очень аккуратно сшита, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Долго ковырялась, очень хотелось, чтобы получилось, особенно аппликация)

      Удалить
  5. Оля, косметичка красивая получилась! Цвета такие весенние! с инстаграм у меня такая же история!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля интересная сумочка-косметичка!Одуванчики с лепесточками очень украшают .Цвет ткани весенний-весенний,красивый.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,хорошая косметичка вышла!!!
    Тоже подумывала про этот СП,но нет времени(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, время тоже моя основная проблема...

      Удалить
  8. Оля, какая же она у тебя классная получилась! Такая функциональная, красивая и аккуратно выполненная. Мне очень понравилась! Одуванчики такие пушистые. Представляю как их приятно трогать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое! Да, косметичка вообще тискательная получилась!

      Удалить