пятница, 26 октября 2018 г.

Пенал-органайзер и Басик от Лены/Pencil case and Basik from Lena

Лето было заполнено приятными хлопотами и теплом. Осень пришла с хлопотами другими, приятными и не очень (ну почему именно осенью все начинают болеть!). Поэтому на рукоделие времени остается мало.



Этот пенал я шила долго, почти два месяца. С трудом находила время, чтобы сесть за машинку. Тем не менее, я его сшила почти вовремя!


Пенал планировался как органайзер для рисования на время поездок-путешествий с детьми. Поэтому в нем предусмотрено место для карандашей, фломастеров, держателей для блокнота или мини-альбома (обычно такие альбомы как планшет - с жесткой задней стороной, очень удобно), карман с молнией для разных канцелярских принадлежностей - ластика, клея, точилки, и кармашек для ножниц, который при желании можно использовать для небольшой линейки.


Но вдруг понадобился пенал для занятий по подготовке к школе, в котором должно быть все вместе, поэтому новоиспеченный органайзер пришелся кстати.
В кармашки помещается набор из 24 карандашей или фломастеров или можно вставить разные наборы, а также два-три простых карандаша (или кисточки).


Ткани "Peppy" я взяла школьной тематики с буквами и цифрами, плюс однотонная голубая. Для украшения пенала подошла вышивка с девочкой от "Жар-птицы" (М.П. Студия), которую я вышила еще прошлым летом и показывала здесь. Пенал уплотнен вискозной салфеткой.



Закрывается конструкция на магнитную кнопку (для быстроты). Хотя подобные пеналы-книжки я люблю делать с завязками посередине, но для детского пенала это неудобно, ребенок не будет завязывать.



Ну и вышивка поближе


Вообще я собиралась шить что-то подобное пеналу-роллу для фломастеров, который я делала давно и показывала здесь. Но из-за задумки с блокнотом в итоге сделала "книжку" типа тех, что я шила для вязальных крючков здесь и здесь, а так же как мой вышивальный органайзер, сшитый несколько лет назад, но до сих пор не показанный. Постараюсь показать его в следующем сообщении.


Вообще, в последнее время вышиваю что-то постоянно. Готовы две вышивки, третья в процессе, и все это ждет оформления. Решила запастись канвой и попробовать белорусскую хлопковую равномерку 30 каунта, которую в народе называют "беломерка". Взяла несколько небольших отрезов, буду пробовать.


Ну и самое главное - получила подарок от Лены! Чудесный Басик - бариста, органайзер для ниток с зайчиком и милая открытка. Конфета Лены с осенней "Формулы рукоделия", где я планировала побывать, но не сложилось по куче причин, поэтому подарок вдвойне радует. Спасибо, Лена!


Вышью Басика как закончу текущую вышивку. Думаю это будет для старшего сына, который вдруг полюбил кофе...

Пенал отправляю в Рукодельное кафе №118


8 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю и жду готовую вышивку:)
    Пенальчик красивый,функциональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Постараюсь вышить как можно быстрее)

      Удалить
  2. Очень удобный пенал, молодец!
    Пойду смотреть про вышивку подробнее, давно на эту девочку глаз положила, но не видела отшива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Дизайн милый, легкий - мне понравился.

      Удалить
  3. Оля, пенал удобный и очень красивый! Вышитая девочка такая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я дошивала пенал прямо перед тем, как начали использовать, поэтому фотографировала уже после того, как он прошел первую проверку и был признан удобным) Но мне самой нравятся такие конструкции, хоть для крючков, хоть для карандашей.

      Удалить
  4. Оля,шикарный пенал,удобный,красивый,вышивка хорошо подошла.
    Подарок замечательный...

    ОтветитьУдалить