четверг, 7 сентября 2017 г.

Вышитая девочка и коврики для стульев/Cross-stiched girl and rugs for chairs

В поездки удобно брать небольшие вышивальные наборы - все готово и в одном пакете. Поэтому в отпуск брала с собой набор.
Сама наборы я обычно не покупаю, мне сложно подобрать что-то, чтоб сразу прямо зацепило. Да и в фирмах не разбираюсь особо. Но как-то увидела наборы от "Жар-птицы" и купила сразу 3!



Они маленькие, и мне понравились сюжеты. Закончила вышивать один из наборов - девочку на цветочной поляне и в венке. Очень захотелось снять ее на фоне летних цветов. Пока не знаю, как оформлю. Просится на обложку блокнота, например... Но еще подумаю.









Канва аида 14 в наборе достаточно плотная, но при этом мягкая, игла идет хорошо и, думаю, вшить куда-то вышивку будет легко. Ниток хватило и еще осталось довольно много. Единственное, в наборах нет иглы, надо учитывать это и не забыть взять иглу в поездку.
Размер готовой вышивки 15х10 см.












Несколько солнечных дней в августе вдохновляли запечатлеть цветочки, да и вышивку вместе с ними. Хотелось оставить на осень и зиму ярких красок.
А моя мама как раз навязала крючком много разных ярких ковриков на стулья.






Половину из ковриков на фото мы взяли себе - как раз подойдут на круглые икеевские табуретки, да и на стулья тоже. Осталось сделать к ним веревочки, чтобы привязать к ножкам табуреток.












Покажу мою вышивку и мамины коврики в "Рукодельном кафе 102"



14 комментариев:

  1. Веселые коврики и очаровательная девочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо большое! Кроме этого, нам домой дети выбрали самые яркие из этих ковриков)))

      Удалить
  2. О, Оля, какая милая девочка у тебя вышилась, а коврики сразу вызывают улыбку - они как цветные блинчики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Девочка миленькая, согласна, поэтому этот набор как-то сразу и ухватила))) Коврики очень симпатично смотрятся, не только мы выбираем, другие родственники тоже просят у мамы либо связать, либо выбрать из готовых) Они смотрятся хорошо и на стульях, и на табуретах.

      Удалить
  3. Оля, очень милая девочка))) Чудесная летняя картинка)))
    Красивые коврики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я эту фирму совсем недавно увидела, у них красивые елочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у них интересные сюжеты, да! Сказки, рисунки из детских книг...

      Удалить
  5. Оля, очаровательная девочка и вышивка на фоне цветов!Очень летняя и милая!
    Я еще не вышивала наборы этой фирмы, можно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне наборы нравятся! Вышиваю наборы других фирм, (есть у меня подаренные), у "Жар-птицы" канва, например, мне больше нравится - игла легко идет, нитка не путается! Хотя многие вообще меняют канву при отшиве. Но другие два набора, которые я взяла, с дизайнами, где полностью канва закрывается, так что менять точно не буду!

      Удалить
  6. Оля! Вышивка прелестная! Девочка - лапочка! сама нежность!
    Коврики очень понравились. Я так не умею, поэтому восхищаюсь вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Коврики я хоть и умею, но столько бы не навязала, терпенья бы не хватило! Спасибо маме.

      Удалить
  7. Какая девчуля забавная! Очень милая в веночке набекрень! И так тепло и по-летнему от неё, хорошо!

    ОтветитьУдалить