среда, 29 июля 2020 г.

Арбуз / Watermelon

В очередной раз я участвовала в совместном проекте, организованном Викторией Островской в Инстаграме. На этот раз Виктория проводила мастер-классы по пошиву пяти коробочек-фруктов, поэтому и проект назывался "Фруктовый переполох".
Я сшила пока только одну коробочку - арбуз. На фото мой арбуз "растет" в лопухах 😊


Я немного изменила первоначальную идею. У Виктории крышечка - половинка арбуза. Я сделала крышку только из верхнего яруса. Когда шила коробочку, почему-то представила тыкву, у которой срезают сверху крышечку, вынимают мякоть, заполняют начинкой и запекают. Эти ассоциации повлияли на мой арбуз)


Коробочка довольно объемная. Куколка (почти 20 см) помещается. Но сидеть в арбузе не хочет))) О куколке расскажу в ближайшее время.


Арбуз переместился в цветочки. Полоски и розовая часть на крышечке - аппликация, а семечки я вышила.


Коробочка проклеена дековилом, поэтому форму держит хорошо. Застегивается на магнитную кнопочку.
Благодарю Викторию за мастер-классы! Как всегда, они чудесные! Подробные, понятные.
Остальные коробочки из проекта мне тоже нравятся, если найду время, сделаю еще какую-нибудь.


В прошлом проекте с Викторией мы шили косметичку с пчелками - баночку с медом. Я писала о ней в позапрошлом посте. Хотела сделать из нее небольшую сумку для мелочей для прогулок. Сделала. Ручка из цепочки - нашла в "Леонардо", а полукольца нашлись дома.


И с другой стороны, здесь менее яркие гексагоны.




21 комментарий:

  1. Арбуз настоящее чудо! Такой забавный и милый))) выглядит очень аппетитно!
    И отличная сумочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот это сюрприз - граненый арбуз! Прикольно! У меня сразу мысли появились, что твоя коробочка похожа на коробочки из открыток, я такие помню из школьных времен, их шили мои мама с тетей :)
    Сумочка для погулок мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да-да! Забыла об этом написать! Я пока шила, тоже думала про те шкатулочки-коробочки из открыток из детства! Спасибо!

      Удалить
  3. Оля,какая интересная шкатулка-арбуз.Как все продумано и крышечка с семечками и внутри ,открываешь и полное ощущение арбузной мякоти.
    Косметичка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Да, мне тем и нравятся мастер-классы Виктории, что все хорошо продумано.

      Удалить
  4. Сумочка просто прелесть) Шкатулка очень оригинальная) Арбуз как цирковой шатер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Действительно, как цирковой шатер!

      Удалить
  5. Я в детстве шила из открыточек похожу шкатулочку, очень мне напомнил арбуз шкатулку из открыток! Классная коробочка, сочная, летняя, аккуратная и вместительная! ЗДОРОВО!!! Отличное исполнение! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Да, мне тоже и процесс и результат напомнил эти коробочки из открыток! Забыла об этом написать.

      Удалить
  6. Классная коробочка, особенно классно смотрится в открытом виде!
    Сумочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, в открытом виде она прикольная!)))

      Удалить
  7. Вау!!! Какая сумочка,классная!!! Коробочка очень милая и удобная)! Молодчинка!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка оригинальная, здорово получилось! Сумочка шикарная, в такой только сладости носить :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладости, точно! Кажется, такая сумка называется "лакомник". Анна, спасибо!

      Удалить
  9. Какая прелесть получилась! Ну очень здорово! видела анонс, но проект показался очень сложным! Виктория, конечно, большая затейница и очень талантливый мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, да, у Виктории классные проекты и идеи! Спасибо!

      Удалить
  10. Оля, классная медовая баночка в виде сумочки получилась. Я тоже пошила, только косметичку и цветочки делала )) А в фруктовый переполох зрителем побыла. Твой арбуз замечательный получился. Функциональный. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже зрителем в основном - только арбуз пока сшила))) Но клубничку и лимон еще очень хочу сделать.

      Удалить
  11. Thank you for sharing this wonderful post keep your awesome work
    Food Blog vietnamese Food is known to be both healthy and flavorful thanks to the rich combination of fresh herbs and green vegetables combined with rice, noodles, seafood, pork and beef. .. I'm a food blog

    ОтветитьУдалить