среда, 2 сентября 2020 г.

Кукла Леся / Lesya the Doll

Кажется я никогда не говорила, что я люблю текстильных кукол. Шить их тоже люблю, но делаю это редко, так как много некуда. У дочек кукол уже достаточно и сшитых мною, и не моих. Люблю именно игровых кукол, а не интерьерных. У меня даже есть небольшая коллекция рукодельных книг именно по пошиву кукол. Покупаю иногда те книги, что понравились в течение уже нескольких лет, вот и получилась как бы коллекция. Точно по книгам не шью, они служат больше для вдохновения, новых знаний, идей. 
Но вот эта кукла сшита мною, но не моя. Это кукла из набора для шитья. Обычно я никогда не покупаю подобные наборы, но у этой куклы есть предыстория. 


На самом деле подобные куклы мне как раз никогда не нравились. И внимания я на них не обращала, и не шила. И книги у меня про них нет). 


На последней декабрьской Формуле Рукоделия, где в основном продают сувениры и подарки к Новому году, я была со старшей дочкой. Мы гуляли среди стендов, рассматривали изделия. На одном из столиков (даже не стенде, а только столике), девушка продавала таких кукол небольшого размера. Дочка подошла, стала рассматривать. Стоимость была какая-то смешная у этих куколок - 300 рублей куклы поменьше (кажется, они не могли сами стоять), 600 рублей побольше (если правильно помню, она могли стоять). Мы посмотрели и ушли. Только дома ребенок мне сказал, что ей такие куклы очень нравятся... Я, конечно, расстроилась, пожалела, что не купили, что она мне не сказала раньше. Найти ту рукодельницу я не смогла.



Но случайно увидела в "Мире вышивки" наборы от Pugovka Doll. Разные куклы по размеру, по цене. Я выбрала маленькую, примерно как мы и видели. И цена этого набора была очень маленькой, еще и со скидкой. Начинался апрель и самоизоляция. И это был первый "карантинный" заказ))) 
Кукла Леся.



Куклу Лесю сшила по предложенному в наборе мастер-классу из прилагаемых материалов. Материалы ушли полностью, кроме трикотажа для тела куклы. Я бы даже сказала, что некоторых материалов хватило прямо впритык, например, на обувь, платье и волосы. А вот трикотажа хватило даже на вторую куклу! (Единственное, ручки пришлось выкроить не по долевой, но набились они отлично, не деформировались, такие же как по долевой. Вторую куклу еще не доделала, готово только тело, одежду еще не придумала.)


 Ножки у Леси на пуговичном креплении, а ручки просто пришиты к телу. Одежда несъемная, пришита. Кукла может стоять сама, если ее аккуратно поставить.

12 комментариев:

  1. Оля,куколка сплошное очарование!Еще и модница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, модная девочка, жаль, подъюбник из фатина на фото не видно)))

      Удалить
  2. Оля, твоя куколка Леся такая славная! Ты умничка, что сшила ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Наверное, пересмотрю свое отношение к этому типу куклы)))

      Удалить
  3. Чудесная получилась куколка, очень красивая цветовая гамма и прическа у нее!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся такие милые и хорошенькие куколки, смешные и трогательные! Когда моя дочка была маленькой, моя подруга сшила ей в подарок подобную куклу, я до сиз пор помню её. Оля, очаровательная кукла Леся получилась! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, такие подарки запоминаются!

      Удалить
  5. Очаровательная девчушка! А я даже и не знала, что такие наборы продаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная девчулька-кукляшка))) Оленька, Вы герой в моих глазах! Боюсь шить такие мелкие детали, а куколки мне нравятся. Может созрею когда... И очень хочется увидеть, кто же там у Вас получится. Будем ждать))

    ОтветитьУдалить