суббота, 4 июля 2020 г.

Мистер и Миссис Гусь / Mr. & Mrs. Goose

В июне я участвовала в совместном проекте у дизайнера Ольги Антроповой "Мистер и Миссис Гусь", который она проводила на своей страничке "В Контакте". Олины дизайны узнаваемы и любимы многими. У меня уже есть кое-что вышитое из ее наборов (пока не показывала), а что-то ждет очереди...



Гуси выглядели так мило и очаровательно, что я решила участвовать. Вышивала на пластике. Решила, что гуси будут украшать мои цветочные горшки, как и предложила Ольга (ведь у меня теперь есть комнатные цветы!). Фигурки односторонние, задняя сторона закрыта фетром. Палочка крепится в кармашке из фетра. При желании ее можно вынуть.


Планировала сфотографировать гусей где-нибудь на красивой клумбе, но начались дожди... Ждать не стала, а то как обычно затянется, и не выложу в блог, поэтому сфотографировала гусей дома.



Но пару фотографий с наших недавних прогулок в парке покажу.

Шли по дорожке и услышали громкий писк - прямо около дорожки, на скошенной вдоль нее траве сидело это чудо - птенец дрозда, слеток.
Такой милый!


Неожиданно в нашем парке обнаружились лебеди. До этого на озере встречались только утки. Вот такая парочка.


Вообще в это лето мне везет на птиц - недавно видела около подъезда необычную птицу размером с голубя, с хохолком, часть головы и шеи синего цвета, изящный клюв. Сфотографировать не удалось - птица активно перелетала с дерева на дерево. Думаю, сойка, но точно не знаю.

18 комментариев:

  1. Очень нарядная парочка, хороши гусики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне дизайн сразу понравился.

      Удалить
  2. Какой чудный птенчик) гусики очень хорошенькие, замечательное украшение для комнатных растений! Пойду смотреть нового для себя дизайнера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у Ольги все дизайны такие милые, детские и по размеру небольшие. Можно елочные игрушки делать, украшать одежду детям, и не только одежду. Ольга предлагает и готовые наборы, там часто бывают какие-то нашивные детали, например, у гуся цепочка на жилетке должна быть настоящей, а не вышитой, и пуговицы...

      Удалить
  3. Очаровательная парочка гусей! Милый и уютный дизайн! Снимки с птицами красивый и трогательные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Птичий пост получился)))

      Удалить
  4. Оля,очаровательная гусиная пара!!!Гусыня такая красавица и модница....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, в шляпке и с бусами))) Бусы, кстати, дизайнер предлагает вышить бисером, как вариант!

      Удалить
  5. Оля, моя дорогая, какая хорошенькая парочка у тебя вышилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Парочка чудесная, мне самой нравится!

      Удалить
  6. Оля, я тебя поздравляю с этой милейшей парочкой! Сама пропустила, узнала только 29-го, поздно было метаться, но обязательно куплю схему и отошью. Как же они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие лапочки)))Так уютно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное украшение для горшка с цветами, гуси очень милые!

    ОтветитьУдалить
  9. Все пернатые красавцы! Оля, гусики - милейшие!!!

    ОтветитьУдалить