пятница, 19 июня 2020 г.

Косметичка с пчелками/Honeybees the cosmetics bag

Сейчас такое теплое лето! Цветы везде, шмели и пчелки жужжат... А у меня пчелки на косметичке.



В апреле я записалась в инстаграме на совместный пошив к Виктории Островской @viktory_ost  . Что предполагалось шить на тот момент - было секретом. Потом оказалось, что это косметичка в виде баночки с медом вся в сотах и пчелках. Милая и уютная. 


Я с ней возилась долго. Хорошо, что большая часть работы была на руках, но несколько швов все-таки нужно было сделать на машине... Так как моя машинка сейчас так и стоит, ждет ремонта, я все шила на руках. 



В целом, все было просто, но самым сложным для меня оказалось пришить косую бейку. Стандартно я одну сторону пришиваю на машинке, а вторую - на руках потайным швом. Так вот первый шов, который должен быть на машинке, на руках у меня получился не очень, особенно уголки... Вот думаю теперь, надо бы заняться японским пэчворком, попрактиковаться на полностью ручных работах... 




Молнию я пришила по-своему, так как мне захотелось сделать функциональным весь объем косметички. В оригинале в МК Виктории молния пришивается поперек баночки между вогнутыми уголками. 



В планах превратить эту косметичку в маленькую сумочку. Хочу пришить к ней длинную ручку-цепочку, нужно только добраться до магазина, найти подходящую. Для небольших прогулок такая сумочка будет удобной, в нее поместятся все необходимые мелочи.
  




Огромное спасибо Виктории за великолепный (как всегда!) мастер-класс с подробными и понятными уроками, новыми идеями и радующим результатом!!!

В Рукодельное кафе №138


14 комментариев:

  1. Оля прекрасная медовая косметичка.Цвета хорошо подобраны.Шестигранники очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, у тебя получилась чудесная косметичка, мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая сладко-вкусная у тебя получилась летняя косметичка!!! Отличное исполнение, аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я старалась, было непросто, надеюсь набить руку с другими изделиями)))

      Удалить
  4. Какая красивая косметичка! Очень медовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Когда шила, все ждала тепла, чтобы пчелки над цветами жужжали, как на этой косметичке!

      Удалить
  5. Чудесная медовая косметичка! Из нее хорошая летняя сумочка получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот я тоже думаю - маленькая сумочка!)

      Удалить
  6. Круто! Все вручную сшить!? Это подвиг) Очень уютная сумочка-косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Да, получилось все вручную...

      Удалить
  7. Оля, косметичка прекрасная! А ещё мне очень понравилась идея, в виде медовой баночки не встречала. Интересно и неизбито.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Идея, правда, классная, этим мне нравится участвовать в проектах Виктории, всегда что-то новое, необычное, интересное!

      Удалить