пятница, 20 марта 2015 г.

Комплект для кукольной кроватки/Bed-clothes for a doll bed

У дочки была кукла. У куклы появилась кроватка. А для кроватки нужно постельное белье! Так появился этот комплект

A daughter has got a doll. The doll has got a bed. The bed needs bed-clothes! So, it appeared.



Матрасик сшила из ситца, внутри два слоя холлофайбера. Простеган узелками, чтобы сохранить пухлость. Одеялко с лицевой стороны сшито из хлопковых платочков для младенцев, изнанка – ситец, внутри один слой холлофайбера. Одеяло простегано по соединениям лоскутов. Наволочка тоже сшита из платочка к готовой подушке, которая шла вместе с кроваткой, но после стирки перестала быть подушкой. Надо бы сделать новую подушку… Вообще детям нравится комплект, особенно одеяло. Пытаются им сами укрываться.



Когда я шила этот комплект, я еще не шила квилты, пожалуй, только начала ими интересоваться. Поэтому сшито без всяких техник, просто как пошло, как захотелось. Но даже сейчас, когда я знаю о квилтинге больше, комплект мне все равно нравится, вспоминаю детство и как сама играла в куклы, с кроватками, колясками, кукольной посудой и одеждой.  И, конечно, шила куклам.

Покажу в галерее "Девичьи грезы"


2 комментария:

  1. Отличный у вас комплект получился! Особенно одеялко. И кукле уютно, и дочке приятно. Спасибо аз участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое! И за галерею спасибо, я уже для себя много нового в ней нашла! Такие идеи потрясающие!

      Удалить