пятница, 1 января 2021 г.

С Новым годом! / Happy New Year!

Поздравляю с Новым 2021 годом! 
Пусть он будет счастливым и принесет только хорошие перемены! Здоровья всем и благополучия! 
Да, я что-то в последнее время увлеклась рисованием. Это мои рисунки с бесплатных марафонов школы акварельного скетчинга "Всем Арт". Мы рисовали с Анной Белоусовой поздравительные новогодние открытки. Оказалось, что скетчинг доставляет море позитива и хорошего настроения. Даже, если не совсем получается!)









16 комментариев:

  1. Оля, как здорово, что ты увлеклась рисованием. У тебя получаются отличные рисунки! Имбирные пряники и сладкий домик - замечательные, а мой фаворит - рисунок с красной машиной!
    Дорогая моя, поздравляю тебя с Новым годом!
    Пусть подарит год Быка
    Разных денег три мешка…
    Евро, долларов, рублей!
    С ними будет веселей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Всегда смотрела на твои открытки и рисунки и думала, как здорово, так хорошо уметь рисовать! С Новым годом!!!

      Удалить
  2. Оля, с наступившим Новым годом!
    Прекрасные рисунки,, бычок очень характерный. Еще камин понравился и елочка и,, ,ВСЁ....

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие красивые, нарядные, интересные и замечательные рисунки!!! Я вот совсем-совсем не умею рисовать, мне к сожалению, не дано овладеть карандашом и кистью. Я всегда восхищаюсь людьми, которые умеют рисовать, лепить, владеют иностранными языками и ещё хорошо умеют фотографировать! Желаю тебе дальнейших успехов, творчески развиваться и расти! С Новым годом!!! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я очень давно не рисовала, лет 25, можно сказать с детства, поэтому тоже думала не получится ничего, но вдохновилась и что-то пошло...

      Удалить
  4. Какие замечательные рисунки!!! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с наступившим Новым годом и Рождеством! Очень симпатичные новогодние открытки у тебя получились! Если нравится, надо продолжать рисовать дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, планирую продолжать. Времени много не занимает, а настроение поднимает!)))

      Удалить
  6. Привет, Оля! Мне очень понравились твои рисунки! Я уверена, что скоро ты порадуешь всех большими картинами))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я прочитала в твоем комментарии, что пару лет назад ты вязала двух куколок, так и не показала в блоге до сих пор.. А они у тебя еще? Сфотографируй пожалуйста для нас и покажи. Ко мне вот иногда приходит кукольное вдохнрвение и оно завершается очередной куколкой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительные рисунки! Тоже хочется научиться рисовать, но страшно даже краски взять в руки :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! На самом деле, я тоже так думала, но акварельный скетчинг оказался не таким страшным. У Ани часто проходят бесплатные марафоны, можно пробовать.

      Удалить