четверг, 22 октября 2020 г.

Детский рюкзачок / Сhildren's backpack

 Этим летом я дошила рюкзачок для старшей дочери. Заказала она мне его примерно год назад. Дизайн она придумала сама, нарисовала мне как должен выглядеть, какие кармашки и т.д. Ткани из моих запасов тоже выбирала она. Наклейки выбрала и попросила купить. В общем вся задумка ребенка, только исполнение мое. 

Поэтому то. что получилось, ее, конечно, радует. Берет на улицу на прогулки, в магазин или поликлинику. То есть везде и всюду, даже там, где ничего не надо в нем нести, просто как аксессуар)))


Внутри есть дополнительный карман.


Карман снаружи без донышка. Молния украшена подвеской. Молнии должны были быть одинаковыми, но не сложилось. 


Стропа из запасов, поэтому хоть и зеленая, но другого оттенка, однако "вживую" смотрится неплохо. 

Все детали рюкзака сшиты отдельно, вывернуты, а потом сшиты между собой вручную потайным швом. Нижняя часть рюкзака обшита бейкой и тоже пришита к донышку вручную потайным швом. Дно укреплено дековилом, остальные детали флизелином и вискозными салфетками.  

Схожу в "Рукодельное кафе №142"




13 комментариев:

  1. Оля, ты большая умничка, что сшила рюкзак по заказу дочки! Он получился замечательным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Шила немного дольше, чем хотелось, но рада, что все получилось, и ребенок рад, это самое главное...

      Удалить
  2. Оля, замечательный ,веселый рюкзачок.Сочетание тканей нравится и клеточка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Рюкзачок смотрится интересно, мне сочетание тоже понравилось, хотя изначально я предлагала дочке другие ткани...

      Удалить
  3. Оля, какой классный и радостный рюкзачок, вместительный, весёлый! У доченьки хороший вкус! Отличный рюкзачок, очень нравиться! МОЛОДЧИНКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, дети сейчас помогают с выбором, это радует! Может быть, тоже шить начнут со временем.

      Удалить
  4. Рюкзачок просто чудо! Малышке повезло!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне тоже он кажется веселым!)

      Удалить
  6. Симпатичный рюкзачок! Молодец мамочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Рюкзачок шикарный!!! Очень аккуратная работа! Я бы не осилила столько руками сшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, отличный рюкзачок! И генератор идеи), и исполнитель задумки оказались близкими людьми и поняли друг друга, именно потому рюкзачок приносит радость!

    ОтветитьУдалить