среда, 26 декабря 2018 г.

Новая игольница/A new pincushion

Сшила для себя новую игольницу-подушечку. Давно ее планировала, придумала, но дизайн вышивки подобрала только тогда, когда села шить.
Основой послужила деревянная чашечка. Мне ее подарили несколько лет назад в Ладакхе, в Индии. Там из таких пьют чай монахи в буддийских монастырях. Но у меня пить чай из нее как-то не получилось. Какое-то время использовала эту пиалушку для маленьких конфеток, цукатов или зернышек аниса. (В Индии щепотку этих зернышек жуют после еды для освежения рта и улучшения пищеварения. Мне как-то подарили их в сахаре, чем не цукаты).
Потом с чашечки стало осыпаться покрытие, и я убрала ее для того, чтобы превратить в игольницу.




Сюжет подбирала миниатюрный, лаконичный. Мне показалось веточка сакуры на зеленоватой льняной равномерке подойдет сюда очень хорошо. Дизайн из журнала "Вышивка крестом".
Из всех фотографий только одна получилась с хорошей резкостью.


Диаметр чашечки 7 см. Подушечка сшита из двух кругов, нижний круг из ткани. Можно перевернуть другой стороной при желании. Чтобы не тонули короткие иголки, сделала подушечку невысокой. Набила очень плотно синтепухом для игрушек. Очень удобная игольница получилась. Думаю, теперь будет любимой)


Решила поучаствовать флэшмобе Елены.


Вспомню, какие игольницы шила раньше, какие-то любимые у меня, остальные подарены, но самой нравятся очень и процесс, и результат.
Из тех, что шила для себя до сих пор пользуюсь маленькой "осенней" Можно сказать, она самая удобная и любимая.


В качестве подарков вышивала игольницы-бискорню:

"Бабочки" и "Пряник"


и "Стрекозы"


Что касается хранения иголок, то тут я люблю шить книжечки.
У меня такая, любимая, пользуюсь ею постоянно:


На подарок шила такую:


(Обе можно посмотреть здесь)

...и такую книжечку, а также подушечки:


Получается, что все мои игольницы с вышивкой. 

16 комментариев:

  1. Славная игольничка получилась. Вот так вот, за окном снег, а из-под иголочки цветы выходят, чем не волшебство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! О снеге как-то не думалось, хотела именно цветочное что-то) Спасибо!

      Удалить
  2. Оля,как много прекрасных игольниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как я люблю такие штучки! Пиалочку ждет вторая, очень увлекательная, жизнь!!! Чудо!!! Осенняя тоже очень понравилась! Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Да, мне нравятся такие вещи с историей, они чаще становятся любимыми, напоминают о приятных моментах!

      Удалить
  4. Оля, красивые игольницы! мне больше всего понравились стрекозы - нежные такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Согласна, схема со стрекозами удачная!

      Удалить
  5. Красивые игольницы! Со стрекозой я когда-то вышивала. Отлично получилось использовать чашечку под игольницу, прекрасная идея.

    ОтветитьУдалить
  6. Игольницы восхитительные!
    С праздником! Счастья, любви, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые игольницы! Осенняя прелесть!

    ОтветитьУдалить