среда, 19 сентября 2018 г.

Винтажный кофейный сервиз/Vintage coffee set

Вообще-то я предпочитаю чай, кофе не пью. Но рассказать хочу о кофейном сервизе. Я называю его антикварным, но старший ребенок утверждает, что он винтажный, так как ему не более тридцати лет... Так что пусть будет винтажным...
Если посмотреть мои посты с выпечкой, то можно заметить, что все мои пироги фотографируются на одних тарелочках. Вот на этих:


Других такого формата у нас просто нет, а эти очень удобны.
А вот и интересная обратная сторона:


Но сначала немного истории.
Жили-были и дружили две семьи. Родители между собой, дети между собой. Ходили в гости друг к другу. На дни рождения дарили подарки. Подарки старались дарить такие, чтоб от души, которые порой себе не купишь. Однажды мама одной семьи подарила маме другой кофейный сервиз. Хотя он не совсем кофейный, там, кроме крошечных чашечек для кофе, кувшина для сливок и пирожковых тарелочек, есть так же солонка и перечница, салатник, масленка, огромное блюдо, баночки с крышками...


Сервиз сохранился, так как моя мама его берегла (а подарен он был ей, да!). Несколько лет назад передала его мне. Тарелочками мы активно пользуемся. Чашечки для кофе используем для гостей, так как сейчас у нас в доме только один кофеман - мой муж, а у него своя чашечка без цветочков.


Еще постоянно пользуемся баночками с крышками. У них есть выемка для ложек, поэтому очень удобно держать в них мед и варенье. Всегда стоят на столе, и дети добавляют в кашу то, что им хочется.
А родители наши дружат до сих пор.
Ну и как же про посуду и кофе и без рецепта?


Тарт "Бесконечный кофе". Рецепт здесь. Все очень подробно и хорошо описано. Тарт очень вкусный, но количество кофе я уменьшаю в разы, так как едят дети.
И напоследок покажу наши "гаджеты" для варки кофе.


8 комментариев:

  1. Оля, красивый винтажный сервиз у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,интересный сервиз.У меня такой же,,осталась только большая тарелка,кофейник и сахарница.
    Торт с очень красивым названием и выглядит аппетитно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, да, интересный! Тарт очень вкусный, хотя может показаться, что делать его хлопотно. Но он стоит того!

      Удалить
  3. Ой, Оля, очень увлекательная история! Я тоже не кофеманка, хотя что с меня взять, я вообще только воду пью (вся такая из себя аскетичная, ага, хехе), но один раз взяла в магазине кофеёк такой в стаканчике какой-то новомодный и это было очень-очень вкуфнаа!)
    Тарт на загляденье, ням.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! Да, история хорошая))) Я кофе никак не пью, но тарт мне понравился. Я добавляю кофе совсем чуть-чуть, только для оттенка вкуса.

      Удалить
  4. И сервиз красивый, и история интересная!

    ОтветитьУдалить