понедельник, 2 октября 2017 г.

Летняя кофточка, платье для куклы и немного о выставке/Summer top, dress for a doll, and about exhibition

Эту кофточку я начала вязать еще весной в мае, думала связать себе к лету. Но лето не приходило и не приходило, желание вязать что-то летнее тоже пропало. Поэтому довязала я только в конце августа. 



Описание из журнала Verena, пряжа AlpinaLily” (хлопок 50 г/175 м), немного жестковата, одежду лучше вязать из чего-то помягче. Ушло 6-7 мотков, уже не помню точно. В журнале кофточка однотонная сиреневая, а я взяла 2 цвета. Связана спицами 2,5.


А понравилась модель прежде всего рюшами на кокетке. 


Из этой же пряжи связала платье для куколки. Родное платье куклы представляло собой лоскуток ткани на бретельке, очень быстро все оторвалось и потерялось, и куколка осталась голышом. Пришлось придумать ей платье. 




Вязала, придумывая на ходу, поэтому платье совсем простое. И совсем маленькое, всего несколько рядов крючком 2,5. Кукла ростом 10 см.
Последние посты у меня все вязальные (а впереди еще будут), летом больше вязала и вышивала, но вышивки еще либо не закончены, либо не оформлены. Поэтому отвлекусь от вязания выставкой, так как ходила там в основном по вышивальным и швейным стендам.
В первый раз я побывала на выставке «Формула рукоделия». Понравилось. Правда, не фотографировала стенды, как в отчетах у девочек в других блогах. Ходила на выставку после работы в пятницу на пару часов, поэтому пробежалась по запланированным стендам, быстро посмотрела, кое-что купила и все.


На стенде «Гела» («Марья-искусница») купила несколько упаковок канвы Zweigart разного каунта. Выбор был невелик, но хоть что-то. Понравились некоторые отшитые работы у «Марьи –искусницы» - разные полевые цветы, венки на подушках, вышивки на тему кофе и чая. Очень нравится у них то, что эти дизайны в наборах вышиваются на равномерном льне. С покупкой канвы мне дали в подарок два маленьких вышивальных набора для банок с вареньем.
На соседнем стенде «Риолис» давали бесплатно набор для вышивки с новогодними часами. Без покупок. Часики я уже вышила, но покажу ближе к новому году. 


У «Риолис» я ничего из наборов не выбрала, хотя было кое-что, над чем я задумалась. Может позже созрею.
Маленькие наборы от «М.П. Студии – Жар –птицы». Чем-то они мне нравятся. Ведь почти у всех фирм есть детские мимишные дизайны, но не цепляют, а вот эти сразу. Там даже не висела в раздумьях, выбирала с ходу. Странно получается, что те несколько наборов для вышивки, которые я покупала сама, все от этой фирмы.


Хотя, когда я дошла до «Дивной вишни», мое «жизненное правило» изменилось, и я купила наборы игрушек на елку на деревянных заготовках – Лидочку из серии «Советских малышей» и Русалочку из серии «Лукоморье».
Вот и все, пожалуй. Еще три лоскута ткани, но это уже под конец, на что осталось время и деньги.


Вообще, много чего понравилось. Из вышивки – стенды «РТО», «Рукодельные забавы» и другие…

Много красивых тканей – глаза разбегаются. Был большой выбор японских тканей. Готовые вещи – тоже привлекали внимание. Вообще интересное это мероприятие – рукодельная выставка, надо почаще выбираться… 

С вязаньем схожу в Рукодельное кафе 104


10 комментариев:

  1. Не видела такого мыша в чашке! Симпатично.
    Уже успела вышить часы?! Выставка же только была! Ну, у тебя и скорость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вышивка очень маленькая, буквально на вечер. Так как на выставку ходила в пятницу, в субботу и воскресенье смогла повышивать.

      Удалить
  2. Очень красивая кофточка!
    Платьице - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, пусть лето уже закончилось, но летняя кофта вышла хорошенькая, ты молодец что довязала. на выставки рукодельные я люблю ходить, сразу вдохновение появляется на долгое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже думаю, кофточку в следующее лето можно носить. Поэтому довязала, чтобы не было недоделок на зиму)

      Удалить
  4. Кофточка летняя очень симпатичная! И платьице для куклы милое :).
    На "Формуле рукоделия" всегда интересно и полезного можно много приобрести. Наборчики очень милые, канва и ткани тоже. Часики "Риолис" мне тоже подарили, только я их еще не вышивала :). А вот "Дивную вишню" я даже не видела, интересные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! На выставке были готовые игрушки "Дивной вишни", мне очень понравилось, как смотрится! Раньше видела в разных блогах, симпатично так!

      Удалить
  5. Очень понравилась кофточка! И модель и подбор цветов. Такой яркий и свежий))В очередной раз жалею, что не могу вязать крючком. Моим бы куколкам такие платья как на твоей совсем бы не помешали)) Эх, надо учиться))
    И с удачными покупками! Я тоже на формуле была и коечто прикупила. Совсем немного. А вот удовольствия получила море!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, согласна - удовольствия на выставке море! Очень благоприятная атмосфера и вообще интересно! Спасибо за комплимент! Мне кажется такие цвета, как на кофточке, очень хорошо летом смотрятся. Хотя сиреневый, как в оригинале должен быть, тоже люблю.

      Удалить