вторник, 14 января 2020 г.

Флажки/Flags

Весь прошлый год я участвовала в совместнике в ВК, где мы вышивали новогодние флажки по авторским схемам в группе "Алхимия вышивки". Было 2 этапа, каждый по 12 флажков. Я присоединилась на первом этапе, но не сразу, а когда два флажка уже были отшиты участниками. Поэтому двух первых флажков у меня не хватает, хотя дизайны можно было выкупить.
О своем участии я упоминала в одном из постов, когда начала вышивать флажки и планировала показывать их в блоге, но так как я вышивала на Аиде-14 от Гамма, нужно было их оформлять, что я сделала только перед самыми праздниками, а неоформленные вышивки решила все же не показывать. Поэтому показываю теперь все разом.

Флажки первого этапа:



Вышивать можно было на деревянных заготовках от Дивной Вишни, либо на пластике, либо на канве. Так как у меня есть несколько отрезов разноцветной канвы Гамма, я решила использовать ее, она достаточно жесткая, поэтому проклеенные флизелином, флажки получились довольно плотными. Размер флажка (только вышивки) примерно 6,5 х 5 см. с рамочкой у меня получилось на 3 мм шире. Кроме прямоугольной формы дизайнеры предлагали форму с треугольным вырезом и форму вымпела. У меня все флажки прямоугольные.

Флажки второго этапа:


Обратную сторону я сделала из новогодних тканей Peppy. Ткань завернула на лицевую сторону и прошила фигурными швами, которые есть на швейной машине. Не все уголки получились аккуратно, как хотелось бы, но в целом мне нравится.

Обратная сторона:


Еще на этапе вышивки думала, как буду оформлять и подвешивать флажки. Было много идей с петельками, пуговками, люверсами (тогда рамку пошире), но в итоге не стала ничего делать, а повесила флажки на веревочку на маленькие прищепки. Фотографировать не стала, так как прищепки разные и по размеру, и по цвету. Не удалось в последние дни перед новым годом вырваться в магазин за одинаковыми прищепками. Но к следующему новому году планирую их купить и повесить гирлянду из флажков как надо.

Кстати, девочки-дизайнеры в группе планирую третий сезон флажков, примерно с февраля...

Покажу флажки в "Викусиной галерее"


и в "Рукодельном кафе №133"


16 комментариев:

  1. Забавные сюжетики! И как гирлянда хороши и с ребенком поиграть можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, они как карточки получились, можно придумать какие-то игры. А так как из тканей, можно и постирать, если что!

      Удалить
  2. Оля, какая красивая флажковая коллекция у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько замечательных героев! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Насколько я знаю, дизайнеры рисовали флажки со старых советских бумажных. По крайней мере некоторые рисунки точно - показывали фото раритетов.

      Удалить
  4. Замечательная гирлянда! Она мне напомнила детство, в детстве у меня были похожие бумажные флажки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Да, напоминают, особенно те, которые сделаны с бумажных, которые помнятся.

      Удалить
  5. Оля, отличная гирлянда! Мне вторая понравилась больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! В первом сезоне было 3 дизайнера, во втором - 4. Может поэтому интересней получилось.

      Удалить
  6. Оля, очень оригинальная идея с флажками и новогодней гирляндой, можно хоть в ряд, хоть по одному вешать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, некоторые так и планировали делать, если две дырочки у флажка то либо гирлянду на длинную веревочку на стену или потолок или елку, либо каждый флажок на отдельную веревочку и на елку как игрушки! Спасибо!

      Удалить
  7. Красивые флажки! Я участвовала во втором этапе, но вышила только 8 флажков. И пока не оформила их.

    Оля, загляни ко мне в блог за конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я что-то прямо оторваться не могла. Все думала, не успею, на каком-то остановлюсь, но как новый выходит - нравится, опять хочется вышить... Так весь год и вышивала маленькие формы...
      Спасибо за конфетку!!!

      Удалить
  8. Милые флажки получились. Интересно, что сюдеты разные на флажках: и новогодние и просто картинка и из мультиков. Интересно рассматривать эти картинки. Терпения много надо было наверное? Или легко вышивалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Почти все вышивались легко. Они небольшие, вышиваются довольно быстро. Самое долгое - фон.

      Удалить