воскресенье, 1 декабря 2019 г.

Вязаное/Knitted

Еще один пост, который я хотела написать летом, но пишу сейчас. Поэтому фотографии летние.



Розовый кардиган, на самом деле это перевяз. Вещь не новая. Несколько лет назад я вязала спальник для малышки, малышка выросла, затем вторая, а спальник, хоть и использовался, но остался в хорошем состоянии. Передать было некому и я решила его перевязать в кардиган. Подумала, что его можно носить, например, дома. Размер спальника позволял переделать его в кардиган для ребенка 5-6 лет.


Распускать спальник я не собиралась, а связан он был снизу... Поэтому я его просто обрезала на нужную длину, вынула обрезки, освободившиеся петли надела на спицы и связала по низу небольшую резиночку.
Рукава отпорола и надвязала, пришила снова. Из дна спальника сделала два кармана (разрезала дно пополам). Центральная планка у спальника была смещена, поэтому карманы пришиты несимметрично.
В итоге ребенок носил кардиган летом, в июле, на прогулки, так как месяц выдался прохладным.


Теперь вернусь к спальнику. Этот спальник я вязала по схеме из журнала Сабрина Baby 2004 года. Вязала второй раз. Первый был полностью по журналу: в сине-голубом цвете, с капюшоном, завязками. Тот спальник не сохранился, фото только бумажные...
А вот розовый есть!


Розовый спальник вязала с изменениями - воротник-стоечка вместо капюшона, пуговки вместо завязок... Пряжа кажется полушерсть, но точно уже не помню.


Вместе с кардиганом для ребенка, покажу кофточку для куклы Кристи. Ее я вязала по мастер-классу Оксаны Лифенко уже давно в комплекте с платьем. Платье показывала в блоге сразу здесь, а вот кофточку нет. Пряжа бамбуковая, тоненькая, очень приятная Alpina “Viven”, 100% бамбук, 50 г /405 м.
Покажу еще один старенький свитер для ребенка 6-7 лет. Связан в стиле пэчворк. Модель тоже из детского журнала примерно 2004-2006 годов. Помню, мне очень понравилась эта модель, а и носили дети с удовольствием, и, думаю, еще будут носить, так как смотрится на ребенке он неплохо, хотя и не новый, и очень теплый.


Из нового - связала зимнюю шапку самому младшему ребенку! Из очень толстой Троицкой пряжи. Вязала обычной резинкой 2х2.


Схожу в "Рукодельное кафе №131"


5 комментариев:

  1. Оленька, моя хорошая, какие чудесные вязалочки ты нам сегодня показала! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне понравилась твоя переделка, сама люблю давать вторую жизнь вещам. о, я тоже на днях связала шапку резинкой 2*2 :) похоже это тренд наступающей зимы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Увидела, что фото розового спальника не выложила, сейчас добавила... Я люблю шапки резинкой 2х2)))

      Удалить
    2. а, ну вот теперь совсем понятно! я то я все гадала глядя на фото из журнала, как же связано дно у твоего спальника, если получились такие карманы:)

      Удалить