суббота, 28 ноября 2020 г.

Кардиган / Cardigan

Сначала хотела написать об очередной кукле, но передумала. Решила разбавить вязанием. 

Этот кардиган связала почти год назад в январе в совместнике с Людмилой, в Инстаграм. Потом не могла найти к нему пуговицы. До карантина не успела поискать в живых магазинах, затем онлайн ничего подходящего не нашла... Летом даже не искала. В итоге пуговицы купила только осенью. 

Возможно, из однотонной пряжи такой кардиган действительно смотрится лучше, так как рисунок на планках будет более отчетлив, это можно увидеть на модели Людмилы и у других участниц совместника. Но у меня давно лежала пряжа из Троицка Mirage (50% мериносовая шерсть, 50% акрил), купленная специально для детского кардигана. Только ждала, когда я подберу модель. И тут случай представился, я подумала, почему бы и не попробовать связать кардиган Людмилы из этой секционной пряжи. Единственное, у меня было только 4 мотка пряжи по 100 гр., а для размера, который я хотела вязать нужно не менее пяти... Но я все-таки рискнула, и в результате у меня ушло всего 2 с половиной мотка. Поэтому кардиган очень легкий. Не знаю, как так получается, но у меня такое не в первый раз. 


Размер я взяла "впрок" лет на 10-11, ребенку пока 8, поэтому сейчас он ей большой. 

Связался он очень быстро. Описание у Людмилы отличное, все было понятно и получилось сразу. 

После ВТО немного растянулась планка внизу, так как у меня не было возможности сушить вещь полностью горизонтально, и планка свисала... Думаю, найду способ, как "стянуть" ее обратно. 


Помимо кардигана, покажу еще одну небольшую вещь - связанную крючком салфетку. Схему увидела тоже в Инстаграме, у другого мастера -  Любы. Мне понравилась ажурность и миниатюрность этой салфетки. Связала я ее в гостях у мамы за один вечер из какой-то тонкой полушерстяной пряжи, что нашла у мамы. Просто внезапно захотелось связать эту салфетку, поэтому взяла то, что было. Зеленый цвет смотрится по-разному при разном освещении и фоне (и все равно немного не такой, как на самом деле). Салфетку оставила у мамы. 

Схожу в "Рукодельное кафе №143"




14 комментариев:

  1. Оля, какая ты умничка, такой кардиган чудесный связала. Мне он очень нравится!
    А салфеточка какая красивая! Будет у мамы украшением стола :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасный вязанный кардиган .Рисунок впереди нравится.
    Салфеточка красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Рисунок с объемными шишечками, очень симпатичный.

      Удалить
  3. Симпатичный и уютный кардиган: и рисунок, и цвет все нравится! Салфетка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я эту пряжу как увидела в магазине когда-то, так понравилась, сразу взяла на кофточку кому-то из детей, и очень рада, что связала...

      Удалить
  4. Красивый кардиган! Салфетка симпатичная, цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно-красивая, нежная, славная получилась кофточка! Пуговицы прекрасно подошли к цвету и модели кардигана, всё стильно и красиво! Очаровательная кружевная салфеточка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! Да, пуговицы долго искала, пока не нашла самые подходящие...

      Удалить
  6. Кардиган чудесный, очень красиво смотрятся переходы! Салфетка милая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!!! Мне эта пряжа прямо очень нравится!

      Удалить
  7. Какой же огромный труд - связать целую кофточку! Ещё и с ажурами. Здорово! И салфеточка чудесная.

    ОтветитьУдалить