пятница, 14 февраля 2020 г.

Конверт с ангелом/Envelope with Angel

Еще осенью сшила текстильный конверт с вышитым ангелочком. Вышивка - набор от "Белоснежки". Сам набор отшивала только в поездках два лета подряд, брала с собой, так как у него очень удобная упаковка - пластиковый конверт на кнопке.



В дизайне на сердечке была надпись "love" красными буквами. Я не стала ее вышивать, оставила "пустое" сердечко, мне показалось, надпись красным будет очень резкой.


Конверт размером А4, планировала хранить там какие-то документы, нужные бумаги. В итоге держу там пока текущие вышивальные процессы. Туда помещается большой кусок канвы и схема на листе А4, если мне не хочется ее складывать пополам, или журнал.
Ткань Peppy тоже с сердечками.


Других наборов этого производителя я пока не встречала, этот мне подарили. Но опыт вышивания наборов у меня совсем небольшой. Схема цветная, хорошая. Набор был укомплектован нитками DMC, но я пожалела, что не заменила канву на равномерку. Очень жесткая канва, утюг ее не берет, а нитки путались и рвались нещадно... Так что в очередной раз убедилась, что можно вышивать любыми мулине, главное, чтобы канва была хорошая, мягкая... Еще на канве есть небольшой дефект - синяя ниточка (около сердечка), я надеялась, что она попадет под вышивку, но не попала)


Покажу ангелочка в "Рукодельном кафе №133"


22 комментария:

  1. Оля, какая чудесная вышивка!
    Малыш ангелочек такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный малыш! Красивый конверт и полезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, посылка уже на почте.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Да, конвертам всегда есть применение) Если бы канву заменила, наверное, сделала бы подушку...

      Удалить
  3. Оля красивый вышитый конверт с ангелочком.И размер впечатляет.Как хранилище для рукоделия очень даже подходит к нему.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, прекрасный конверт получился! И ангелочек чудесный, и сделано все очень аккуратно и хорошо. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! На самом деле, я не совсем довольна аккуратностью... В последнее время шью мало, в основном вышиваю и вышивки лежат неоформленные, не успеваю, а навыки как-то теряются. Надеюсь это исправить)

      Удалить
  5. Оля, какая практичная вещь! и хорошо что не стала делать надпись, красный цвет здесь лишний, лучше пусть без нее будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне уже на картинке красный показался лишним.

      Удалить
  6. Красивый конверт! Такой милый ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милый ангелочек, такой кучерявенький мальчишка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милота... Красивый, милый, очаровательный конверт! Очень нравиться!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой милый ангелочек и как хорошо, что не залежался, сразу нашел себе оформление!

    ОтветитьУдалить