четверг, 14 марта 2019 г.

Кошелек с перышками/Purse with plumelets

Кошелек-монетница или мини-косметичка с фермуаром получилась у меня по мастер-классу Елены Якименко в рамках совместного пошива в инстаграме. Елена не ставила жестких сроков, поэтому можно было спокойно подбирать материалы и шить в свое удовольствие.



Я решила сделать монетницу с вышивкой. Дизайн с перьями и камнями взяла из книги Сьюзан Бейтс "Романтическая коллекция". Основа белорусский хлопок-равномерка приятного зеленого цвета.
На этом фото вышивка покрупнее (но цвет основы искажен).



Остальная часть хлопок для печворка, кружево на стыке - как предлагает Елена.
Фермуар 8,5 см бронзового цвета.
Задняя сторона полностью из одной ткани, не стала шить из двух кусков. Мне показалось так будет гармоничнее из-за вышивки.


Внутри хлопок бежевого цвета.


Очень милый кошелек получился. Огромное спасибо Елене - она научила строить выкройки для кошельков с фермуарами, поделилась такими необходимыми знаниями! Это был очень ценный мастер-класс!!!


Покажу монетницу в "Рукодельном кафе №123"


15 комментариев:

  1. Хорошая монетница!
    Я тоже просматривала этот МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, МК полезный. Научиться правильно строить выкройку для кошелька с фермуаром - главное в этом мастер-классе для меня.

      Удалить
  2. Отлично! Оля, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! И очень аккуратно.
    Гармоничная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,красивая и оригинальная косметичка-кошелек.
    Вышивка с тканью хорошо сочетаются.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я очень долго подбирала все составляющие, поэтому рада, что все сложилось.

      Удалить
  5. Оля, твой кошелечек просто прелестный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень нежно получилось, красиво.

    ОтветитьУдалить