понедельник, 28 декабря 2020 г.

Кукла Ваня / Vanya the Doll

Пару постов назад я писала о кукле Лесе, которую я шила из набора от Pugovka Doll. Трикотажной ткани для тела в наборе было почти в два раза больше, чем нужно, поэтому я решила сшить еще одну куколку, на этот раз куклу-мальчика. Условно назвала Ваней. 

Под маленькой елочкой вместо Деда Мороза и Снегурочки)))


Отдыхают на скамеечке под фикусом.

Ваня немного отличается от Леси по форме головы, рук, а так же я нарисовала ему глаза (у Леси они полубусины). Одежду сшила из своих запасов. Кораблик на футболке нарисован маркерами для ткани. Волосы из хлопковой пряжи. Могут быть растрепанными как у любого мальчишки...


...а могут быть причесанными, и мальчик может отдохнуть от шумных игр.


А играть он любит машинками, корабликами, мячиками и другими мальчишескими игрушками.


Покажу Ваню в Рукодельном кафе №144


С наступающим Новым годом!!!

8 комментариев:

  1. Оля, куколки очаровательны. Ваня прелесть и модник .Одежка понравилась.
    С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, мне тоже Ваня очень нравится! А если под маленькой елочкой куколки вместо Деда Мороза и Снегурочки, то им надо красные колпаки сшить-связать или шарфики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Да, я думала про шапочки, но не успеваю))) Но если получится, то обязательно сделаю!

      Удалить
  3. Оля, милые ребята получились у тебя:)
    с наступающим новым годом! новых творческих успехов желаю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная, славная, хорошенькая парочка, чудесные детки! :-)) Девочка более нежная и изящная, а мальчик настоящий модник, классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он милый! Чудесная пара получилась!

    ОтветитьУдалить