понедельник, 30 декабря 2019 г.

Мышь/Mouse

Эту мышку-тильду я шила не как символ года, а потому что понравилась и захотелось. Она правда очень миленькая. Но и символом она может побыть пока праздники.



Мышку я шила в СП в Инстаграме с Еленой Якименко @ma.tilda.nsk
Лена довольно часто проводит бесплатные совместные пошивы, я пока участвовала только в двух.
Моя мышка сшита из льна, одежда из хлопка, пришита к телу, не снимается, глазки и носик вышиты, хвостик из вощеного шнура.


От себя добавила ей панталончики. Мне показалось, так будет приличнее сидеть на елке, пока год Мыши наступает. Хотя долго мышь там не просидела - дети утащили поиграть.


Ну и елку нашу покажу. В этом году она "живая" и нам ее подарили... Макушкой упирается в потолок. Была еще больше, пришлось часть снизу спилить. Украшали в основном дети, я потом чуть подправила. На елке много рукодельных игрушек и детские поделки есть.


Еще покажу одну игрушку, которую мы частично сделали на зимней "Формуле рукоделия". Получилось с одним ребенком сходить на формулу и поучаствовать в мастер-классе, где раскрашивают сшитую из белой бязи игрушку. Дочь выбрала медведя и раскрасила, посыпала блестками, а уже дома я добавила игрушке юбку, бантик из шитья и бубенчик на шею. Игрушка планировалась как елочная, хотя и довольно большая.


 Вот такие новогодние новости! Всех с наступающим Новым годом!

14 комментариев:

  1. Мышь!!! В панталончиках!!! А-а-а-а! Красота и милота!
    Оля, у вас шикарная елка!
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шикарная мышка! и медведица очаровательна:) всех на ёлку!
    с наступающим! пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Медведица в школе на выставке, поэтому не на елке.

      Удалить
  3. Мышка классная!
    С наступающим! И всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная живая елка!
    Мышь получилась классная! Я собиралась что-нибудь из тильд сделать, но не собралась. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, елка хороша, у нас такой еще не было!

      Удалить
  5. Симпатичная мышка!
    Оля, с Новым годом! Счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  6. Мышь - чудо ! Эти милейшие розовые ушки потрясающе сочетаются с серым льном)
    Панталончики прекрасная идея , добавили к образу шарма )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Сочетание розового серым мне тоже очень нравится!

      Удалить
  7. Очень милые игрушки! Оля, с Новым годом!Счастья, Здоровья! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Мышка очень милая, панталончики добавили очарования!

    ОтветитьУдалить