четверг, 1 октября 2015 г.

Гречневое печенье/Buckwheat cookies



С 1 октября! А у меня очередной кулинарный пост.
Мне нравится пробовать выпечку из разных видов муки, а так же с добавлением в тесто овощей, как, например, тыквенный хлеб. Из гречневой муки больше всего мне нравится коврижка (как-нибудь сделаю о ней пост), но в этот раз расскажу о печенье. Рецепт я взяла прямо с упаковки гречневой муки (у меня Гарнец), но можно поискать его так же здесь (называется «Мадлен»).
Печенье это со специфическим гречневым вкусом, в общем, на любителя данной крупы.



Рецепт:
Гречневая мука – 220 г
Кукурузная мука – 50 г
Яйцо – 4 шт.
Масло сливочное – 130 г
Сахар – 200 г
Молоко – 2 ст.л.
Сода – ½ ч.л.(вместо соды я добавляю часто разрыхлитель - 1 ч.л.)
Формочки для печенья формы «мадлен» или любые другие. Я использую силиконовые формочки, их не надо смазывать.

Приготовление:
Смешать гречневую и кукурузную муку. Добавить в нее сахар, молоко, яйца, соду. Размешать венчиком или миксером. Растопить сливочное масло, немного остудить и влить в тесто. Тесто получается похожим на бисквитное по консистенции. Дать тесту постоять 2 часа при комнатной температуре под чистым полотенцем (я увлажняю полотенце, чтоб тесто не сохло, либо накрываю миску с тестом крышкой от кастрюли). Разогреть духовку до 180 гр. Смазать формочки маслом, выложить ложкой  тесто и выпекать до готовности минут 20 (зависит от духовки). Остудить, вынуть печенье из формочек.

Печенье съели так быстро, что я успела снять только последние 3 штуки. На фото одно печенье классической формы «мадлен», другие просто круглые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий